Монографии:

  1. Хитрюк, В.В. Инклюзивная готовность педагога: генезис, феноменология, концепция формирования: монография / В.В. Хитрюк. — Барановичи : БарГУ, 2015. — 276 с. ( 16,5).
  2. Хитрюк, В.В. Инклюзивная готовность педагога: педагогическая система формирования : монография / В.В. Хитрюк. — Барановичи : БарГУ, 2015. — 176 с. ( 10,5).

Учебные пособия:

  1. Авдей, Е.Н. Музыкальное сопровождение школьно-песенного репертуара (фортепиано, баян, аккордеон) [Ноты] : практ. пособие для студентов немуз. специальностей : в 4 кн. / сост. ; Е. Н. Авдей, В. Г. Полулех, Т. В. Райчёнок. — Барановичи : РИО БарГУ, 2015. — 54, [2] с. : ил. — Кн. 3 : 1-й класс. + электрон. опт. диск (CD-ROM) : зв., цв. ; в бумажной упаковке 12 x 12 см. — 135 экз.

Научные статьи:

  1. Авдей, Е.Н. Использование литературно-музыкальных мероприятий в процессе формирования нравственности детей дошкольного возраста / Е. Н. Авдей, К. С. Тристень // Гуманитарный вестник Горловского института иностранных языков : сб. научн. тр. / Горловский институт иностранных языков. Редкол. : Н. И. Иванова и др. — Вып. I. — Горловка : изд-во ГИИЯ ДНР, 2015. — С. 3—9.
  2. Авдей, Е.Н. Задачи филиала кафедры по повышению качества образовательного процесса \ К. С. Тристень, Е. Н. Авдей // Гуманитарный вестник Горловского института иностранных языков : сб. научн. тр. / Горловский институт иностранных языков. Редкол. : Н. И. Иванова и др. — Вып. I. — Горловка : изд-во ГИИЯ ДНР, 2015. — С. 153—159.
  3. Козел, В.И. Интеграция инновационных педагогических средств в подготовке успешного педагога-воспитателя / В.И. Козел // Адукацыя i выхаванне. – 2015. – №1. – С.56-62.
  4. Козел, В.И. Кабинет ресурсного обеспечения профилактики насилия над несовершеннолетними и торговли людьми как инновационный комплекс в спектре образовательных услуг для будущихсоциальных педагогов / В.И. Козел // Вестник КарГУ. – 2015. – №1. – С. 78-84.
  5. Козел, В.И. Инновационные подходы к преподаванию специального курса «Социально-педагогическая работа по противодействию насилию, торговле людьми и эксплуатации несовершеннолетних» / В.И. Козел // межвузовский сборник научных статей с международным участием. — Барановичи, РИО БарГУ, 2015. — Вып. 5 в 2 ч. Ч. 1. Психология / под науч. ред. д-ра психол. наук, проф. Я. Л. Коломинского, отв. ред. А. А. Селезнев, Междунар. редкол.: И. В. Дубровина [и др.]; Ч. 2. Педагогика / под науч. ред. канд. пед. наук, доц. В.И. Козел; отв. ред. А.А. Селезнев; Междунар. ред. Е. В. Анищенко [и др.].
  6. Козел, В.И. Модель подготовки социальных педагогов к противодействию насилию, торговле людьми и эксплуатации несовершеннолетних / В.И. Козел, А.В. Басова // межвузовский сборник научных статей с международным участием. — Барановичи, РИО БарГУ, 2015. — Вып. 5 в 2 ч. Ч. 1. Психология / под науч. ред. д-ра психол. наук, проф. Я. Л. Коломинского, отв. ред. А. А. Селезнев, Междунар. редкол.: И. В. Дубровина [и др.]; Ч. 2. Педагогика / под науч. ред. канд. пед. наук, доц. В. И. Козел; отв. ред. А. А. Селезнев; Междунар. ред. Е. В. Анищенко [и др.].
  7. Козел, В.И. Студенческий видеоклуб «Аналитик» как средство продуктивного социокультурного взаимодействия в системе «личность-медиатекст» / В.И. Козел, Левкович Е.А. // межвузовский сборник научных статей с международным участием. — Барановичи, РИО БарГУ, 2015. — Вып. 5 в 2 ч. Ч. 1. Психология / под науч. ред. д-ра психол. наук, проф. Я. Л. Коломинского, отв. ред. А. А. Селезнев, Междунар. редкол.: И. В. Дубровина [и др.]; Ч. 2. Педагогика / под науч. ред. канд. пед. наук, доц. В. И. Козел; отв. ред. А. А. Селезнев; Междунар. ред. Е. В. Анищенко [и др.].
  8. Козел, В.И. Кабинет ресурсного обеспечения профилактики насилия над несовершеннолетними и торговли людьми как инновационный комплекс в спектре образовательных услуг для будущих социальных педагогов В.И. Козел // межвузовский сборник научных статей с международным участием. — Барановичи, РИО БарГУ, 2015. — Вып. 5 в 2 ч. Ч. 1. Психология / под науч. ред. д-ра психол. наук, проф. Я. Л. Коломинского, отв. ред. А. А. Селезнев, Междунар. редкол.: И. В. Дубровина [и др.]; Ч. 2. Педагогика / под науч. ред. канд. пед. наук, доц. В. И. Козел; отв. ред. А. А. Селезнев; Междунар. ред. Е. В. Анищенко [и др.].
  9. Клещёва, Е.А. Повторнобрачная семья материнского типа / Е.А. Клещёва // Психологическое сопровождение образовательного процесса: сб. науч. статей. – РИПО, 2015. — Вып. 5 в 2 ч. Ч. 1. – С. 150-162
  10. Клещёва, Е.А. Отцовство как культурно исторический и социальный феномен / Е.А.Клещёва // Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры специалистов: межвузовский сборник научных статей с международным участием. — Барановичи, РИО БарГУ, 2015. — Вып. 5 в 2 ч. Ч. 1. Психология / под науч. ред. д-ра психол. наук, проф. Я.Л. Коломинского, отв. ред. А. А. Селезнев, Междунар. редкол.: И. В. Дубровина [и др.]; Ч. 2. Педагогика / под науч. ред. канд. пед. наук, доц. В. И. Козел; отв. ред. А. А. Селезнев; Междунар. ред. Е.В. Анищенко [и др.]. – С. 51-60
  11. Клещёва, Е.А. О детско-родительских отношениях в повторнобрачной семье: теоретический аспект / Е.А.Клещёва // Вестник БарГУ. Серия Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки. – 2015. – № 3. – С. 47-53
  12. Миранкова, Е.В. Проектное обучение: сущностная характеристика и методика организации / Е.В. Миранкова, Ю.С. Любимова // Пачатковая школа. — № 3. — 2015. — С. 38–42.
  13. Миранкова, Е.В. Метод проектов как оригинальная педагогическая технология: исторический опыт и современная практика реализации / Е.В. Миранкова, Ю.С. Любимова // Вестник МГИРО. — № 1 (20/2015). — 2015. — С.29–34.
  14. Хитрюк, В.В. Инклюзивное образование: педагогическая технология формирования готовности будущих педагогов / В.В. Хитрюк // Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. — 2015. — № 1. — С. 100–112 (0,7 п. л.).
  15. Хитрюк, В.В. Патронат учреждениями высшего образования выпускников с особенностями психофизического развития / В.В. Хитрюк, Т.Р. Якубович, Е.А. Клещёва // Веснiк ГрГУ. Серыя Фiлалогiя. Педагогiка. Псiхалогiя. – 2015. – № 2. – С. 71-74
  16. Хитрюк, В.В. Формирование инклюзивной готовности будущих педагогов: результативность дидактической модели / В.В. Хитрюк, И.Н. Симаева // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. — 2015. — № 5. — С. 112–120. (0,4 п.л.).
  17. Хитрюк, В.В. Педагогическая система формирования инклюзивной готовности педагогов / В.В. Хитрюк // Вестник Православного Свято-Тихоновского государственного университета. Серия 4. Педагогика. Психология. — 2015. — № 2.(37). — С. 14–23 (0,7п.л.).
  18. Хитрюк В.В. Содержание образовательных стандартов и инклюзивная готовность будущих педагогов: к вопросу о взаимосвязи / В.В. Хитрюк, Е.И. Пономарева // Вестник Барановичского государственного университета. – 2015. – № 1. – С. 33-39 (0,5 п.л.).
  19. Хитрюк, В.В. Инклюзивная готовность педагога: конативный компонент / В.В. Хитрюк // Веснiк МДПУ iмя І. Шамякіна. – 2015. – № 2. – С. 98–103 (0,6 п.л.).
  20. Хитрюк, В.В. Инклюзивное образовательное пространство: педагогическое сопровождение родителей / В.В.Хитрюк // Адукацыя і выхаванне. – 2015. – № 3. – С. 71–78 (0,6 п.л.).
  21. Хитрюк, В.В. Когнитивный компонент инклюзивной готовности педагогов: сущность и уровни сформированности / В.В. Хитрюк // Вестник Барановичского государственного университета. – 2015. – № 1. – С. 26 – 33 (0,5 п.л.).

Материалы и тезисы докладов:

  1. Авдей, Е.Н. Инструментальная музыка современных белорусских композиторов как фактор формирования нравственного здоровья детей дошкольного возраста / Е. Н. Авдей, К. С. Тристень // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы [Текст]: материалы VI Междунар. науч.-практ. семинара, 26—27 марта 2015 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь / редкол. : А. В. Никишова (гл. ред.), Н. Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2015. — С. 205—207.
  2. Авдей, Е.Н. Формирование патриотических чувств как фактор нравственного здоровья студентов / Е. Н. Авдей, Ю. Г. Антончик // Содружество наук. Барановичи-2015: материалы XI Международной научно-практической конференции молодых исследователей, ч. I, 21—22 мая 2015 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь / гл. ред. А.В.Никишова. — Барановичи : РИО БарГУ, 2015.— С. 246—248.
  3. Авдей, Е.Н. Потенциал филиала кафедры по повышению качества образовательного процесса в вопросах здоровьесбережения / К, С. Тристень, Е. Н. Авдей // Технологическое образование: теория и практика : Материалы международной научно-практической конференции 30 апреля 2015 г. — Ульяновск : УлГПУ, 2015. — С. 47—54.
  4. Авдей, Е.Н. Формирование мотивации к сохранению здоровья у студентов — будущих педагогов / К.С.Тристень, Е.Н. Авдей, Е. А. Лапковская // Технологическое образование: теория и практика : Материалы международной научно-практической конференции 30 апреля 2015 г. — Ульяновск : УлГПУ, 2015. — С. 55—62.
  5. Клещёва, Е.А. Эмоциональные переживания неродного ребенка из повторнобрачной семьи / Е.А. Клещёва // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : материалы VI Междунар. науч.-практ. семинара, 26-27 марта 2015 г. , г. Барановичи, Респ. Беларусь / М-во образования Респ. Беларусь, учреждение образования Барановичский государственный университет» ; фак. педагогики и психологии ; каф. дошк. и музык. образования ; редкол.: А.В.Никишова (гл. ред.), Н.Г.Дубешко (отв. ред.) [и.др.]. – Барановичи : РИО БарГУ, 2015. – С. 176-179.
  6. Клещёва, Е.А. Психологическое сопровождение неродных детей из повторнобрачных семей / Е.А. Клещёва // Наука – практике : информационный бюллетень. Выпуск 1. Актуальные проблемы психологии ; под ред. Е.А.Клещёвой. – Барановичи : РИО БарГУ, 2015. – С. 31-38
  7. Клещёва, Е.А. Психологические аспекты семейного воспитания молодёжи в учреждении высшего образования / Е.А.Клещёва, Ж.В. Рзаева // Высшая школа: проблемы и перспективы : 12-я Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 22-23 окт. 2015 г. В 2 ч. Ч. 2. – Минск : РИВШ, 2015. – С. 9-15
  8. Клещёва, Е.А. Психологические аспекты семейного воспитания молодежи в учреждениях высшего образования / Е.А. Клещёва // Психологическое здоровье личности в контексте развития личности : материалы науч.- практ. конф., 18 февр. 2015 г., г. Брест, Респ. Беларусь / М-во образования Респ. Беларусь, учреждение образования Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина ; каф. психологии ; под ред. Г.И.Малейчука. – Брест: РИО БрГУ, 2015. - С. 18-22
  9. Козел, В.И. Подготовка слушателей специальности «Педагогическая деятельность специалистов» к воспитательной работе в учреждении В.И. Козел // «Актуальные проблемы формирования кадрового потенциала для инновационного развития АПК» [Текст] : материалы 2 Междунар. науч.-практ. конф., Минск, Респ. Беларусь / М-во образования Респ. Беларусь, учреждение образования «Белорусский аграрно-технический университет». — Минск : РИО БАТУ, 2015. – С.54-57.
  10. Котько, Е.Л. Использование системного подхода в исследовании учебной познавательной деятельности студентов ВУЗов / Е.Л. Котько // Содружество наук. Барановичи-2015 : материалы ХI Междунар. науч.-практ. конф. молодых исследователей, 21-22 мая 2015 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь : в 3 ч. / редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.), А.А. Селезнев (отв. ред.) [и др.]. – Барановичи : РИО БарГУ, 2014. – Ч. 1. – С. 22–23.
  11. Котько, Е.Л., Максимик, Е.А. Развитие рефлексивных умений студентов в процессе выполнения ими управляемой самостоятельной работы / Е.Л. Котько // Мир детства в современном образовательном пространстве: сборник статей студентов, магистрантов, аспирантов, учёных / Вит. гос. ун-т; редкол.: И.А. Шарапова (отв. ред.) [и др.]. – Витебск: ВГУ имени П.М. Машерова, 2015. – Вып. 7. – 685 с. – С. 174-175.
  12. Котько, Е.Л., Житко, В.А. Нестандартные формы обучения как способ повышения эффективности занятия в вузе / Е.Л.Котько // Мир детства в современном образовательном пространстве: сборник статей студентов, магистрантов, аспирантов, учёных / Вит. гос. ун-т; редкол.: И.А. Шарапова (отв. ред.) [и др.]. – Витебск: ВГУ имени П.М. Машерова, 2015. – Вып. 7. – 685 с. – С. 172-174.
  13. Миранкова, Е.В. Этнопедагогический аспект нравственно-эстетического воспитания младших школьников средствами народного декоративно-прикладного искусства / Е.В. Миранкова, Ю.С. Любимова //Педагогическое наследие академика И.Ф. Харламова и современные проблемы теории и практики нравственного становления личности, Гомель, 4 июня 2015 г. / Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины; редкол: В.П. Горленко (отв. ред.) [и др.]. – Гомель: ГГУ им. Ф. Скорины, 2015. – С. 47–50.
  14. Миранкова, Е.В. Основные критерии и показатели сформированности основ эстетической культуры младших школьников / Е.В. Миранкова// Содружество наук: материалы XI Международной научно-практической конференции молодых исследователей, 21–22 мая 2015 г.; редкол: А. В. Никишова (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи: БарГУ, 2015. — С. 30-32.
  15. Миранкова, Е.В. Исторические и педагогические аспекты развития проектного обучения / Е.В. Миранкова // Мир детства в современном образовательном пространстве: сборник статей студентов, магистрантов, аспирантов. — Вып. VII. — Витебск, ВГУ им. П.М. Машерова, 2015. — С. 206-209.
  16. Миранкова, Е.В. Реализация деятельностного подхода на факультативных занятиях по трудовому обучению в начальной школе / / Е.В. Миранкова // Психология личностного и профессионального развития субъектов непрерывного образования: материалы ХI Международной научно-практической конференции, Москва, 7-10 июля 2015 г.; редкол: Л.М. Митина (гл. ред.) [и др.]. / Психологический институт РАО. — Москва, СПб.: Нестор-История, 2015. — С. 212-216.
  17. Хитрюк, В.В. Инклюзивная готовность будущих педагогов: сопровождение профессорско-преподавательского состава учреждений высшего образования / В.В. Хитрюк // Теоретические и прикладные вопросы специальной педагогики и психологии: Встреча поколений…: Материалы VIII Международной научно-практической конференции, посвященной памяти профессора Р.Е. Левиной (г. Курск, 27 февраля 2015 г.) ; под общ. ред. Е.Н.Российской, Е.А. Репринцевой. – Ч.I. – Курск, 2015. – С. 88 –93.