Монографии:

  1. Селезнёв, А.А. Подготовка будущих педагогов-психологов к работе в условиях инклюзии на базе центра медицинской реабилитации детей с психоневрологическими заболеваниями // Новые технологии социальной работы в России и за рубежом: коллективная монография / отв. ред. А. Ю. Нагорнова. — Ульяновск: Зебра, 2017. — С. 196—209.
  2. Селезнёв, А.А. Здоровьесберегающий подход к оценке качества образования школьников // Теория, практика и перспективы развития современной школы: коллективная монография / отв. ред. А. Ю. Нагорнова. — Ульяновск: Зебра, 2017. — С. 102—118.

Учебные пособия:

  1. Селезнёв, А.А. Педагогическая психология здоровья: теория и практика психотерапии, ориентированной на духовное здоровье человека / А. А. Селезнёв. — Минск : Колорград, 2017. — 160 c.

Научные статьи ВАК:

  1. Валитова, И.Е., Клещёва, Е.А. Психологический подход к работе с детьми с особенностями психофизического развития как субъектами инклюзивного образования : теоретическая модель / И.Е. Валитова, Е.А. Клещёва // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2017. – № 1 – С. 143-151
  2. Василевич, Н.А. Модель формирования у младших школьников логических умений и навыков в процессе обучения. / Н. А. Василевич // Вестник БарГУ. — Вып. 5 Серия «Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки (литературоведение)». — Барановичи : БарГУ, 2017.— С. 10-16.
  3. Клещёва, Е.А., Пономарёва, Е.И., Валитова, И.Е. Анализ нормативно-правового обеспечения психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особенностями психофизического развития / Е.А. Клещёва, Е.И. Пономарёва, И.Е. Валитова // Право. Экономика. Психология. - 2017. - №3(8)
  4. Козел, В.И. Краудсорсинговая технология как средство повышения эффективности управления подготовкой будущих учителей к воспитательной деятельности / В.И. Козел // Народная асвета. – 2017. – №4.
  5. Козел, В.И. Обеспечение целостности воспитывающего пространства в системе вузовской подготовки будущих педагогов статья // В.И. Козел // Вышэйшая школа. – 2017. – №3.
  6. Козел, В.И. Обогащение эмоциональной сферы будущих педагогов в процессе продуктивного социального взаимодействия / В.И. Козел // Народная асвета. – 2017. – №6.
  7. Козел, В.И. Педагогическая антропология: её функции в формировании у будущих педагогов ценностного отношения к духовному развитию личности / В.И. Козел // Вестник адукации. – 2017. – №3.
  8. Козел, В.И. Готовность будущих педагогов к воспитательной деятельности: структурные компоненты и их содержание / В.И. Козел // Вестник ПГУ . – 2017. –№6. – С.18-26.
  9. Козел, В.И. Партисипативный подход в системе подготовки будущих педагогов к воспитательной деятельности / В.И. Козел // Адукацыя i выхаванне. – 2017. – №6 – С.55-62.
  10. Козел, В.И. Функции вузовской библиотеки в духовном развитии будущих педагогов / В.И. Козел // Адукацыя i выхаванне. – 2017. – №1. – С.48-54
  11. Котько, Е.Л. Определение эффективных способов управления творческой познавательной деятельностью студентов в образовательном процессе / Е.Л. Котько // Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2017. - № 2. – с.103-108.
  12. Селезнёв, А.А. Самоактуализация личности в контексте психологического здоровья учащейся молодежи / А.А. Селезнёв // Вестник БарГУ. – 2017. – Вып. 5. – С. 66–71.

Научные статьи:

  1. Василевич, Н.А. Формирование логических умений младших школьников средствами математики / Н.А. Василевич // ТехноОБРАЗ’ 2017: Инновации в образовании : сборник научных статей участников ХI Междунар. науч. конф. (Гродно, 14- 15 марта 2017 г.) / редкол.: В.П. Тарантей (отв. ред.) [и др.]. – Гродно, 2017. – 568 с. : 49 рисунков на 14 страницах, 21 таблица на 6 страницах. – Рус. – Деп. в ГУ «БелИСА». - С. 320-323
  2. Иванченко, Т.Н., Каропа, Г.Н. Межкультурная академическая компетентность студентов педагогических специальностей: теоретические и методические аспекты / Т.Н. Иванченко, Г.Н. Каропа // Психолого-педагогический журнал «Гаудеамус». – 2017. – Т.16. - С. 9-15.
  3. Пономарёва, Е.И., Герасимович, Е.Н. Модель формирования профессионально-личностного профиля будущего педагога инклюзивного образования / Е.Н. Герасимович // 7-й межвузовский сборник научных статей с международным участием «Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов» (БарГУ, Барановичи 2017)
  4. Пономарёва, Е.И., Кузьмина, И.М. Характеристика условий, обеспечивающих эффективность осуществления инклюзивного образования // 7-й Международный сборник научных статей с международным участием «Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов», БарГУ, 2017

Материалы и тезисы докладов (РБ):

  1. Авдей, Е.Н. Методика музыкальной подготовки студентов немузыкальных специальностей / Е. Н. Авдей / Проблемы и тенденции качества образования в системе национальной безопасности : материалы I Международной научно-практич. конференции в дистанционной форме (Барановичи, 21 апреля 2017 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, учреждение образования «Барановичский государственный университет» ; редкол. : В. В. Климук (гл. ред.), А. В. Никишова [и др.] — Барановичи : БарГУ, 2017. 1 электрон. Опт. Диск (СD-R). — С. 12—16.
  2. Валитова, И.Е., Клещёва, Е.А. «Проблемы удовлетворения потребностей субъектов инклюзивного образования» / Психологическое здоровье личности в контексте развития личности : материалы науч.- практ. конф., 16 февр. 2017 г., г. Брест, Респ. Беларусь / М-во образования Респ. Беларусь, учреждение образования Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина ; каф. психологии ; под ред. Г.И.Малейчука. – Брест: РИО БрГУ, 2017. - С. 18-22
  3. Василевич, Н.А. Подготовка будущих учителей начальных классов к формированию у младших школьников логических умений и навыков в условиях инклюзивного образования / Н. А. Василевич // Проблемы формирования инклюзивной компетентности специалистов педагогических специальностей : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. (Барановичи, 27 апреля 2017 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т, фак. педагогики и психологии ; редкол. : Е. А. Клещёва (гл. ред.) [и др.]. — Барановичи : БарГУ, 2017. — 1 электрон. опт. диск (CD-R) ; 12 × 12 + рук. пользователя (5 с.). — (Электронная книга). — С. 96-98.
  4. Дегиль, Н.И. Формирование профессионального самосознания социального педагога в образовательном процессе // Проблемы формирования инклюзивной компетентности специалистов педагогических специальностей : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. (Барановичи, 27 апреля 2017 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, Барановичский государственный университет, фак. педагогики и психологии ; редкол. : Е.А. Клещёва (гл. ред.) [и др.]. - Барановичи : БарГУ, 2017. - 1 электрон. опт. диск (CD-R) ; 12x12 + рук. пользователя (5с.). - (Электронная книга). – С. 61-63
  5. Дремук, Т. А. Профилактика девиантного поведения младших школьников / Т.А. Дремук // Проблемы формирования инклюзивной компетентности специалистов педагогических специ­альностей : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. (Барановичи, 27 апреля 2017 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т, фак. педагогики и психологии ; редкол. : Е. А. Клещёва (гл. ред.) [и др.]. — Барановичи : БарГУ, 2017. — 1 электрон. опт. диск (CD-R) ; 12 х 12 + рук. пользователя (5 с.). — (Электронная книга).
  6. Дремук, Т.А. Роль педагогических классов в подготовке будущего педагога / Т.А. Дремук // Педагогические классы: опыт и перспективы: Материалы II респуб. науч.-практ. конф., Минск, 3 ноября 2017 г. /БГПУ им. Максима Танка, Минск, 2017.
  7. Дремук, В. А., Дремук Т.А. Участие Республики Беларусь в болонском процессе / В. А. Дремук, Т. А. Дремук // Перспективы развития высшей школы: Материалы Х Междунар. науч.-метод. конф., Гродно, 4-5 мая 2017 г. / ГГАУ, Гродно, 2017. – С. 137–139.
  8. Иванченко, Т.Н., Певчук, В.Н. Особенности психологических барьеров родителей детей с ОПФР по внедрению инклюзивного образования // Проблемы формирования инклюзивной компетентности специалистов педагогических специ­альностей : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. (Барановичи, 27 апреля 2017 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т, фак. педагогики и психологии ; редкол. : Е. А. Клещёва (гл. ред.) [и др.]. — Барановичи : БарГУ, 2017. — 1 электрон. опт. диск (CD-R) ; 12 х 12 + рук. пользователя (5 с.).
  9. Козел, В.И. Воспитание у студентов диалоговой культуры в процессе социального проектирования / В.И. Козел // Студенческий мир: единство в многообразии: материалы Международной научно-практической конференции, международного конкурса научно-исследовательских и научно-практических работ – 15-16 декабря 2016 г. / Под ред. Е.В. Шарапановской, Н.В. Кондрашовой. – СПб: Университет ИТМО, 2017 – С. 116-120.
  10. Котько, Е.Л. Толерантное отношение подростков к детям особенностями психофизического развития как психолого-педагогическая проблема / Е.Л. Котько // «Проблемы формирования инклюзивной компетентности специалистов педагогических специальностей» II Международная науч.-практ. конф., Барановичи, 28 апреля 2017 г. / БарГУ. – Барановичи : БарГУ, 2017.
  11. Райчёнок, Т.В. Дифференцированный подход на занятиях по музыке в условиях инклюзивного образования / Т.В. Райчёнок // Проблемы формирования инклюзивной компетентности специалистов педагогических специальностей: материалы II Международной научно-практической конференции. — Барановичи : БарГУ, 2017
  12. Райчёнок, Т.В. Развитие творческой активности школьников в процессе нетрадиционных уроков трудового обучения / Т.В. Райчёнок // Актуальные проблемы технологического образования: школа, колледж, вуз: материалы V Международной заочной научно-практической конференции — Мозырь : МГПУ, 2017
  13. Райчёнок, Т.В. Развитие творческой активности школьников в процессе нетрадиционных уроков трудового обучения / Т.В. Райчёнок // Актуальные проблемы технологического образования: школа, колледж, вуз: материалы V Международной заочной науч.-практ. конф., Мозырь, 03 ноября 2017 г. — Мозырь: УО МГПУ им. И. П. Шамякина, 2017. — С. 230-231.
  14. Райчёнок, Т.В. Освоение школьниками технологии художественной вышивки на занятиях трудового обучения / Т.В. Райчёнок // Актуальные проблемы технологического образования: школа, колледж, вуз: материалы V Международной заочной науч.-практ. конф., Мозырь, 03 ноября 2017 г. — Мозырь: УО МГПУ им. И. П. Шамякина, 2017. — С. 228-230 .
  15. Селезнёв, А.А. Инклюзия – культурный вызов обществу / Проблемы формирования инклюзивной компетентности специалистов педагогических специальностей : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. (Барановичи, 27 апреля 2017 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т, фак. педагогики и психологии ; редкол. : Е. А. Клещёва (гл. ред.) [и др.]. — Барановичи : БарГУ, 2017. — 1 электрон. опт. диск (CD-R) ; 12 х 12 + рук. пользователя (5 с.). — (Электронная книга). — С. 80—82.
  16. Селезнёв, А.А. Социальная психология здоровья / Проблемы и тенденции качества образования в системе национальной безопасности : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. (г. Барановичи, 21 апреля 2017 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, учреждение образования «Барановичский государственный уничерситет» ; редкол.: В. В. Климук (гл. ред.), А. В. Никишова, Е. А. Клещева, Е. Ф. Нестер, Т. Е. Яценко. – Барановичи : БарГУ, 2017. С. 47—51.
  17. Селезнёв, А.А. Социально-психологическая адаптация инвалидов и подготовка педагогов-психологов к работе в условиях инклюзии / Селезнёв, А. А., Уваров, Д. А. // Проблемы формирования инклюзивной компетентности специалистов педагогических специальностей : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. (Барановичи, 27 апреля 2017 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т, фак. педагогики и психологии ; редкол. : Е. А. Клещёва (гл. ред.) [и др.]. — Барановичи : БарГУ, 2017. — 1 электрон. опт. диск (CD-R) ; 12 х 12 + рук. пользователя (5 с.). — (Электронная книга).

Материалы и тезисы докладов (за рубежом):

  1. Дремук, Т.А. Роль книги в развитии личности / Т.А. Дремук, А.А. Радченко // Актуальные проблемы начального общего образования: теория и практика: Материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Чита, 23-24 ноября 2017 г. / Забайкальский государственный университет, Чита, 2017.
  2. Иванченко, Т.Н., Бурак, Е.А. Роль учреждения образования по подготовке родителей к воспитанию детей в семье. Международная научно-практическая студенческая конференция «Перспективы развития профессионально-направленного иноязычного образования в мультикультурном пространстве» 12 апреля 2017г., Житомир. Житомирский государственный университет им. Ивана Франка.
  3. Козел, В.И. Воспитание у студентов диалоговой культуры в процессе социального проектирования / В.И. Козел // Студенческий мир: единство в многообразии: материалы Международной научно-практической конференции, международного конкурса научно-исследовательских и научно-практических работ – 15-16 декабря 2016 г. / Под ред. Е.В. Шарапановской, Н.В. Кондрашовой. – СПб: Университет ИТМО, 2017 – С. 116-120.