Кафедра педагогики и социально-гуманитарных дисциплин
 
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Пономарёва Елена Ивановна

ПОНОМАРЁВА Елена Ивановна,
доцент, кандидат педагогических наук, доцент

Образование

Высшее (Белорусский государственный университет имени В.И. Ленина, специальность «Преподаватель истории и обществоведения», 1976г.)

Магистр педагогических наук (Магистратура Белорусского государственного университета имени Максима Танка, специальность «Педагогика», 1998г.)

Кандидат педагогических наук (Решение Совета по защите диссертаций К02.21.03 при Белорусском государственном университете имени М. Танка от 30.01.2001г., по специальности «Общая педагогика, история педагогики и образования»

Доцент (Постановление президиума Высшей аттестационной комиссии Республики Беларусь от 26.10.2003 г. № 54Ц, по специальности педагогика)

 Опыт работы

Работа в учреждениях общего среднего образования г. Барановичи (учитель), в Барановичском профессионально-техническом училище № 61 строителей (директор), Барановичском педагогическом училище (заместитель директора), Барановичском педагогическим колледже (заместитель директора по учебной работе), Барановичском государственном высшем педагогическом колледже (первый проректор), Барановичском государственном университете (декан педагогического университета, доцент кафедры педагогики).

Учебная деятельность

  • Преподаваемые дисциплины: «Методология и методы педагогического исследования», «Основы инклюзивного образования»;
  • Подготовленные учебно-методические материалы:
  1. Теоретико-методологические основы мониторинга качества образования [Текст] / сост. Е.И. Пономарёва, О.В. Кустинская. — Барановичи: РИО БарГУ. — 56 с.
  2. Дипломная работа по педагогике [Текст]: метод. рекомендации для студентов высш. учеб. заведений / сост. Е.И. Пономарёва. — Барановичи: РИО БарГУ, 2008 — 53 с.
  3. Психолого-педагогическое сопровождение студентов из числа психофизического лиц с особенностями развития в образовательном пространстве учреждения высшего образования [Текст]: практ. рук. для кураторов студ. групп и воспитателей студ. общежитий / сост. Е.И. Пономарёва [и др.]. — Барановичи: РИО БарГУ, 2012. — 77 [3] с.
  4. «Особые» студенты в учреждении высшего образования: модель психолого-педагогического сопровождения [Текст] : практ. пособие для студентов учреждений высшего образования / сост. Е.И. Пономарёва [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2013 — 132 [4] с.
  5. ЭУМК по учебной дисциплине «Основы инклюзивного образования» / В.В. Хитрюк, Е.И. Пономарёва. — 2015. — РИО БарГУ. — 458 с.
  6. ЭУМК по учебной дисциплине «Методика преподавания физической культуры в условиях инклюзивного образования» для специальности 1-01 02 01 Начальное образование / Е.И. Пономарёва,Н.И. Филимонова, Т.И. Трищина. — 2016. — РИО БарГУ. — 226 с. (Регистрационное свидетельство № 2771608336 от 14.06.2016 г.)

 Научная деятельность

  • Научная тема: Формирование профессиональной компетентности будущих педагогов для работы в условиях инклюзивного образования
  • Участие в научно-исследовательских проектах:
  1. «Разработка и внедрение модели психолого-педагогического сопровождения студентов из числа лиц с особенностями психофизического развития в образовательном пространстве вуза» (договор № ГБ 003/11 от 1марта 2011 г ., №_Госрегистрации 20112314 от 05.08.2011) — 2011-2012гг.
  2. «Научно-методическое обоснование, разработка и внедрение дидактической модели формирования инклюзивной культуры будущих педагогов» (договор № ГБ 001/13 от 03.01.2013 г., № Госрегистрации 20130500 от 26.04.2013) — 2013-2014 гг.
  3. 2011-2012 гг. Методологическое руководство научной темой  «Разработка и внедрение модели психолого-педагогического сопровождения студентов из числа лиц с особенностями психофизического развития в образовательном пространстве вуза» по договору № ГБ 003/11 от 1марта 2011 г., №_Госрегистрации 20112314 от 05.08.2011 г.
  4. 2013-2014 гг. Методологическое руководство научной темой «Научно-методическое обоснование, разработка и внедрение дидактической модели формирования инклюзивной культуры будущих педагогов» по договору № ГБ 001/13 от 03.01.2013 г.
  5. 2017 г . Участие в выполнении научной темы «Разработка модели психологического сопровождения субъектов образовательного процесса».
  • Публикации
  1. Кiраванне i навацыйным i працэсам i ва ўмовах педагаг i чнага каледжа : манаграф i я / А.И. Панамарова. — БДПУ i мя М. Танка, М i нск, 1998. — 77с.

Статьи в рецензируемых изданиях (ВАК):

  1. Характарыстыка падрыхтоук i педагаг i чных кадраў у аспекце к i равання новаўвядзеннямi / А.И. Панамарова // Навукова-даследчы прыпцып у арганизацы i ўверс i тэцкай адукацы i : Зборн i к навуковых прац / БДПУ i мя М. Танка, М i нск, 1998. — С. 136-142.
  2. Об управлении инновационными процессами в учебном заведении типа «колледж» / Е.И. Пономарёва. / Вышэйшая школа. — 2000 —  № 5. — С.37-40.
  3. Двухступенчатая система подготовки кадров: особенности реализации модели в Барановичском государственном высшем педагогическом колледже / Е.И. Пономарёва // Народная асвета. — 2003. — № 9. — С. 52-56.
  4. Психолого-педагогическое сопровождение студентов из числа лиц с особенностями психофизического развития в образовательном пространстве вуза: принципы организации и осуществления / Е.И. Пономарёва [и др.] // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага ўнiверсiтэта iмя I.П. Шамякiна. — 2011. — № 3(32). — С. 133-137.
  5. Характеристика сопровождения студентов из числа лиц с модели психолого-педагогического с особенностями психофизического развития в образовательном пространстве университета / В.В. Хитрюк, Е.И. Пономарёва, В.И. Козел // Вестник БарГУ. Серия Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки. — 2013. — № 1. — С. 67-74.
  6. Готовность будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного образования: механизмы обеспечения / В.В. Хитрюк, И.Н. Симаева, Е.И. Пономарёва // Весн i к Мазырскага дзяржаўнага педагаг i чнага ўн i верс i тэта i мя I .П. Шамяк i на. — 2013. — №4(41). — С. 114-120.
  7. Модель педагога инклюзивного образования: компетентностный подход / В.В. Хитрюк, Е.И. Пономарёва // Адукацыя i выхаванне. — 2013. —№ 11. — С. 35-40.
  8. К вопросу о готовности педагогических кадров к работе в условиях инклюзивного образования / В.В. Хитрюк, Е.И. Пономарёва // Вестник МГИРО. — 2014. — № 1(16). — С. 24-33.
  9. Содержание образовательных стандартов и инклюзивная готовность будущих педагогов: анализ взаимосвязи / В.В. Хитрюк, Е.И. Пономарёва // Вестник БарГУ. Серия Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки. — 2015. — № 3. — С. 33-38.
  10. Понамарева Е.И., Карачун Т.В. Кросскультурное взаимодействие как условие обучения взрослых иностранному языку/ Вестник БарГУ. Серия Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки (литературоведение). Выпуск 8/2020. С. 39-45

Статьи в периодических научных изданиях:

  1. Аналитические данные по изучению отношения студентов Барановичского государственного университета к формированию здорового образа жизни / Е.И. Пономарёва, О.В. Кустинская // Бюллетень БарГУ. — 2007. — № 1. — 54 с.
  2. Преподаватель БарГУ глазами студентов (по результатам опроса студентов о профессиональной компетентности преподавателей, участвовавших в конкурсе на замещение вакантных должностей на кафедрах) / Е.И. Пономарёва, О.В. Кустинская // Бюллетень БарГУ. — 2008. — № 1(2). — С. 3-18.
  3. Дистанционное обучение как инновационная форма получения образования (к проблеме введения дистанционного обучения в Барановичском университете) / Е.И. Пономарёва, О.В. Кустинская // Бюллетень БарГУ. — 2008. — № 1(2). — С. 18-24.
  4. Результаты мониторинга актуальности проблематики дипломных работ (проектов), выполненных на выпускающих кафедрах университета / Е.И. Пономарёва, О.В. Кустинская // Бюллетень БарГУ. — 2008. — № 1(2). — С. 24-28.
  5. Информационно-аналитические данные о результатах опроса слушателей подготовительных курсов факультета довузовской подготовки учреждения образования «Барановичский государственный университет» / Е.И. Пономарёва [и др.] // Бюллетень БарГУ. — 2008. — № 1(2). — С. 28-33.
  6. О профессиональной ориентации и подготовке к централизованному тестированию (аналитические данные опроса старшеклассников лицея, гимназий, общеобразовательных средних школ г. Барановичи) / Е.И. Пономарёва [и др.] // Бюллетень БарГУ. — 2008. — № 1(2). — С. 33-39.
  7. Комплексная оценка основных направлений работы Барановичского государственного университета субъектами образовательной деятельности / Е.И. Пономарёва, О.В. Кустинская // Бюллетень БарГУ. — 2009. — № 2(3). — С. 3-27.
  8. К вопросу об использовании дистанционной формы обучения на факультете повышения квалификации и переподготовке кадров в сфере экономики и образования Барановичского государственного университета / Е.И. Пономарёва, А.Н. Унсович, О.В. Кустинская // Бюллетень БарГУ. — 2009. — № 2(3). — С. 28-32.
  9. Входное (начальное) компьютерное тестирование как инновационная форма контроля учебных достижений студентов-заочников / Е.И. Пономарёва, , А.Н. Унсович, О.В. Кустинская // Бюллетень БарГУ. — 2009. — № 3(4). — С. 3-16.
  10. Мониторинг деятельности кафедр по формированию профессионально-педагогической компетентности профессирско-преподавательского состава Е.И. Пономарёва, О.В. Кустинская // Бюллетень БарГУ. — 2009. — № 3(4). — С. 17-22.
  11. Проблемы организации научно-исследовательской работы преподавателей, осуществляемой в рамках общекафедральной темы / Е.И. Пономарёва, О.В. Кустинская // Бюллетень БарГУ. — 2009. — № 3(4). — С. 23-27.
  12. К проблеме использования входного (начального) компьютерного тестирования в Барановичском государственном университете: сопоставительный анализ результатов опроса студентов заочной формы получения образования / Е.И. Пономарёва, , Л.А. Януш // Бюллетень БарГУ. — 2010. — № 4(5) — С. 3-26.
  13. Об организации и осуществлении дипломных исследований в Барановичском государственном университете / Е.И. Пономарёва, О.В. Кустинская // Бюллетень БарГУ. — 2010. — № 4(5). — С. 27-39.
  14. Организация и осуществление информационно-библиотечного обслуживания в Барановичском государственном университете: анализ и проблемы / Е.И. Пономарёва, О.В. Кустинская // Бюллетень БарГУ. — 2010. — № 4(5). — С. 40-32.
  15. Мониторинг результатов итоговой аттестации студентов дневной формы получения образования (2006—2010гг.) Е.И. Пономарёва,  Л.А. Януш // Бюллетень БарГУ. — 2011. — № 5(6). — С. 3-15.
  16. Централизованное тестирование: организация и проведение (мониторинг работы пунктов тестирования № 603 и № 606 г. Барановичи / Е.И. Пономарёва, И.В. Дубень, Л.А. Януш // Бюллетень БарГУ. — 2011. — № 5(6). — С. 16-32.

Материалы и тезисы докладов на научных конференциях:

  1. Дэтэрм i н i зм новаўвядзенняў i абагульнёныя мадэл i к i равання i м i / А. I . Понамарова // Современные проблемы духовного развития учащейся молодёжи: Материалы науч.-практ. конф. — Бел. гос. пед. ун-т. — Минск, 1998. — С. 162-163.
  2. Характарыстыка вопыту к i равання i навацыйнай дзейнасцю ў педагаг i чных навучальных установах / А. I . Понамарова // Современные проблемы духовного развития учащейся молодёжи: Материалы науч.-практ. конф. — Бел. гос. пед. ун-т. — Минск, 1998. — С. 135-136.
  3. Праблемы арган i зацы i контролю ў i навацыйных навучальных установах / А. I . Панамарова // Развитие учебного заведения средствами научно-исследовательской и методической работы: Материалы науч.-практ. конф. — Барановичский гос. высш. пед. колледж — Барановичи, 1999. — С. 23-25.
  4. Высший педагогический колледж как инновационное профессиональное образовательное учреждение / Е.И. Пономарёва // Развитие учебного заведения средствами научно-исследовательской и методической работы : Материалы науч.-практ. конф. — Барановичский гос. высш. пед. колледж — Барановичи, 1999. — С. 31-35.
  5. Некаторыя аспекты праблемы класiфiкацы i i навацыйных працэсаў у педагаг i чных навучальных установах / А. I . Панамарова // Развитие учебного заведения средствами научно-исследовательской и методической работы : Материалы науч.-практ. конф. — Барановичский гос. высш. пед. колледж — Барановичи, 1999. — С. 61-64.
  6. Праблемы культуры творчага самаразвiцця выкладчыка / А. I . Панамарова // Формирование профессионализма учителя: проблемы, поиски решений на рубеже столетий : Материалы Международной науч.-практ. конф. — Барановичский гос. высш. пед. колледж — Барановичи, 2000. — С. 103-109.
  7. Об управлении инновационными процессами в учебном заведении типа «колледж» / Е.И. Пономарёва // Наука и образование на пороге 111 тысячелетия : Тез. докл. Международного конгресса в 2-х книгах. — Минск, 2000 / кн. 1. — С. 80-82.
  8. Профессионально-педагогическая направленность личности как условие адаптации к педагогической деятельности / Е.И. Пономарёва, Л.И.Кочкар // Адаптация к профессиональной деятельности как психолого-педагогическая проблема: медотологические основания пути и способы решения : Материалы Междунар. науч.-практ. конф. в 4-х ч. Ч 4. — Ред. кол.: Л.Ф. Мирзаянова (гл. ред.) и др. — Барановичи: БГВПК. — 2001. — С. 118-121.
  9. Особенности реализации модели двухступенчатой подготовки педагогических кадров с высшим образованием (на примере учебно-образовательного учреждения «Барановичский государственный высший педагогический колледж») / Е.И. Пономарёва // Развитие учебного заведения: проблемы варианты решения : Юбилейный сб. науч. ст. В 2-х ч. Ч. 1. — Ред. кол.: Л.Ф. Мирзаянова (гл. ред.) и др. — Барановичи: БГВПК. — 2002. — С. 26-35.
  10. Адаптация молодых специалистов к профессиональной педагогической деятельности (из опыта работы школы молодого специалиста) / Е.И. Пономарёва, Т.И. Пахарева // Актуальные проблемы профориентации и профадаптации. — сб. науч. ст. — Под науч. ред. А.М. Кухарчук, Л.Ф. Мирзаяновой. — Барановичи: БГВПК. — 2004. — С. 165-171.
  11. Валеологическая культура: теоретический аспект / Е.И. Пономарёва // Формирование профессиональной готовности у студентов к решению задач валеологического образования : Материалы Междунар. науч.-практ. конф. — Ред. кол.: П.П. Шоцкий (гл. ред.) и др. — Барановичи: БГВПК. — 2004. — С. 45-48.
  12. Профессиональная культура специалиста: проблемы проектирования и формирования / Е.И. Пономарёва // Профессиональная культура специалиста: методологические идеологические, психолого-педагогические аспекты формирования. — Материалы Междунар. науч.-практ. конф. — Ред. кол.: Е.И. Пономарёва (гл. ред.) и др. — Барановичи: БарГУ — 2005. — С. 60-65.
  13. Межличностные конфликты как проблема профессиональной деятельности преподавателя вуза / Е.И. Пономарёва // Педагогические науки — сб. науч. ст. — Под науч. ред. А.В. Моденова — М.: — 2006. — № 1. — С. 101-103.
  14. Теоретические основы организации и управления инновационной деятельностью в сфере образования / Е.И. Пономарёва // Современные гуманитарные исследования. — сб. науч. ст. — Под науч. ред. А.В. Моденова — М.: — 2006. — № 1. — С. 46-52.
  15. Проблемы управления инновационной деятельностью в сфере образования: теоретический аспект / Е.И. Пономарёва // Инновационные подходы к профессиональной подготовке педагогических кадров: опыт и пути решения. — Материалы Междунар. науч.-практ. конф. — Ред. кол.: Е.И. Пономарёва (гл. ред.) и др. — Барановичи: БарГУ — 2006. — С. 70-75.
  16. Мониторинг качества образования: методологический аспект / Е.И. Пономарёва // Dylematy wspolczesnego wychowania iedukacji . — Krakowska Szkola Wyzsza im . A . F . Modrzewskiego . — Krakow . — 2007. — S . 363-371.
  17. Проблемы качества образования: теоретический аспект / Е.И. Пономарёва // Мониторинг качества педагогического образования: теоретико-методологические основы и пути решения. — Материалы Междунар. науч.-практ. конф. — Ред. кол.: Е.И. Пономарёва (гл. ред.) и др. — Барановичи: БарГУ — 2007. — С. 13-17.
  18. Методологические основы обеспечения мониторинга качества профессионального образования / Е.И. Пономарёва // Обеспечение качества высшего образования: европейский и белорусский опыт Материалы Междунар. науч.-практ. конф. — Ред. кол.: Е.А. Ровба (отв. ред.) и др. — Гродно: ГрГУ им. Я. Купалы— 2007. — С. 103-112.
  19. Проектирование структурно-функциональной модели мониторинга качества образования в высшей школе / Е.И. Пономарёва // Университетское образование: опыт тысячелетия, проблемы, перспективы развития: тезисы докладов II Международного конгресса в 2 т Т 2. — отв. ред. Р.С. Пионова. — Минск : МГЛУ, 2008. — С. 246-248.
  20. Потенциальные возможности структурно-функциональной модели мониторинга качества образования в высшей школе / Е.И. Пономарёва // Университетское образование: опыт тысячелетия, проблемы, перспективы развития: материалы II Междунар. конгресса — отв. ред. Н.П. Баранова. — Минск : МГЛУ, 2009. — С. 174-179
  21. Кафедра как институт формирования профессионально-педагогической компетентности профессорско-преподавательского состава / Е.И. Пономарёва // Наука. Образование. Технологии-2009. — Материалы II Междунар. науч.-практ. — конф.— гл. ред. В.И. Кочурко. — Барановичи : РИО БарГУ, 2009. — С. 70-79.
  22. К проблеме повышения качества выполнения выпускной квалификационной работы студентами-заочниками / Е.И. Пономарёва // Наука. Образование. Технологии-2010. — Материалы III Междунар. науч.-практ. конф.— гл. ред. А.В. Никишова — Барановичи : РИО БарГУ, 2010. — С. 27-28.
  23. Модель психолого-педагогического сопровождения студентов из числа лиц с особенностями психофизического развития в образовательном пространстве вуза: теоретическое обоснование / В.В. Хитрюк, Е.И. Пономарёва, // Материалы Междунар. научно-практической конференции «Инклюзивное образование: методология, практика, технология». — М., 2011.— С.  92-98.
  24. К вопросу об организации психолого-педагогического сопровождения студентов из числа лиц с особенностями психофизического развития / Е.И. Пономарёва и др. // Пути повышения качества профессиональной подготовки педагога. — Материалы Междунар. науч.-практ. конф. — Мозырь : УО МГПУ им. И.П. Шамякина. — 2012 — С. 203-205.
  25. Готовность будущих педагогов к сопровождению детей с особенностями психофизического развития в условиях образовательной инклюзии: в вопросу об условиях формирования / В.В. Хитрюк, Е.И. Пономарёва // Социально-педагогическая и медико-психологическая поддержка развития личности в онтогенезе. — Сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. — Брест: БрГУ им. А.С. Пушкина. — 2013 — С. 254-257.
  26. Моделирование процесса психолого-педагогического сопровождения студентов из числа лиц с особенностями психофизического развития  / Е.И. Пономарёва // Off - line конференция. —  Волгоградский государственный педагогический университет — Волгоград. — 2013. — 6 с.
  27. Теоретические основы феномена инклюзивной культуры педагога / / В.В. Хитрюк, Е.И. Пономарёва // Специалист ХХ I века: психолого-педагогическая культура и профессиональная компетентность. — Материалы II Междунар. науч.-практ. конф. — А.В. Никишова (гл. ред.) — Барановичи: РИО БарГУ. — 2014.— С. 136-139.
  28. Психолого-педагогическое сопровождение  детей  с особыми  образовательными  потребностями  в  инклюзивном  образовательном пространстве / В.В. Хитрюк, Е.И.Пономарёва // Материалы Международной  научно-практической  конференции. —   Брест : БрГУ им. А.С. Пушкина, 2014. — С. 84-88.
  29. Моделирование процесса формирования инклюзивной культуры будущего педагога в условиях учреждения высшего образования / В.В.  Хитрюк, Е.И. Пономарёва // М атериалы Междунар. научной конференции «Методология и стратегии развития современного образования», посвящённой 85-летию НИО. — г. Минск, Респ. Беларусь. — 2015. — 148-155.
  30. Формирование готовности будущих педагогов к организации физкультурно-оздоровительной деятельности младших школьников в условиях инклюзивной среды / Е.И. Пономарёва, Н.И. Филимонова // Сб. материалов I-ой Международной научно-практической конференции «Проблемы формирования инклюзивной компетентности специалистов педагогических специальностей» 26-27 мая 2016. —  Барановичи, БарГУ — С. 15-19.
  31. Коррекционно-развивающая деятельность детей дошкольного возраста как основа физического воспитания в условиях инклюзии / Е.И. Пономарёва, Н.И. Филимонова //Сб. материалов VII международного научно-практического семинара «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы» 24-25 марта 2016. —  Барановичи, БарГУ — С. 228-230.

Научно-исследовательская деятельность со студентами осуществляется посредством подготовки научных статей и участия в студенческих научно-практических конференциях, руководстве магистерскими диссертациями.

Результативность участия в Республиканских конкурсах научных работ студентов/магистрантов:

2012 г.

II категория

  • Кречко Т.Н. Тема исследования: «Пути формирования педагогической компетентности у будущих специалистов дошкольного образования»
  • Криштопик И.В. Тема исследования: «Становление и развитие системы общего среднего образования в г. Барановичи в 1944-1980 годах»

2013 г.

II категория

  • Королёва Н.А. Тема исследования: «Формирование готовности будущих педагогов к организации и осуществлению научно-методической деятельности в учреждении дошкольного образования»
  • Лошковская А.И. Тема исследования: «Оптимизация процесса организации и осуществления научно-исследовательской работы студентов педагогических специальностей»

2014 г.

I категория

  • Гребень Т.М. Tема исследования: «Модель образовательных сред в контексте деятельности на преподавателя иностранного языка »

2015 г.

II категория

  • Рудко Т.И. Tема исследования: «Детское экспериментирование как условие развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста»

2016 г.

I  категория

  • Пивовар  Т.В. Tема исследования: «Формирование профессиональной устойчивости у будущих педагогов в процессе обучения в учреждении высшего образования»

II категория

  • Асмоловская И.М. Tема исследования: «Андрагогические основы реализации образовательной программы переподготовки специалистов с высшим образованием»
  • Чиркун Т.В. Tема исследования: «Педагогические условия предупреждения насилия в школе»

Магистранты Плескацевич Т.А., Станиславчик Ю.М.,Филимонова Н.И. приняли участие в Международном конкурсе научно-исследовательских работ « Творчество в науке, искусстве, профессии » в номинации « Педагогика » в Белгородском государственном институте искусств и культуры (Россия). Филимонова Н.И. стала призёром конкурса, получив диплом II -ой степени.

2017 г.

I  категория

  • Плескацевич Т.А. Tема исследования: «Развитие критического мышления у обучающихся в ходе изучения иностранного языка»

II категория

  • Филимонова Н.И. Tема исследования: «Формирование готовности будущих педагогов к осуществлению физического воспитания детей младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования»

Общественная деятельность

  • Член научно-технического совета университета
  • Член редакционно-издательского совета
  • Член редакционной коллегии Вестника Барановичского государственного университета (серия «Педагогика. Психология. Филология»)

Контакты

e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Адрес:
каб. 309/1, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Заведующий кафедрой:
Клещёва Елена Анатольевна

Телефон:
+375 0163 50 91 00

Руководитель секции:
Руднева Анна Эдуардовна

Телефон:
+375 0163 68 01 53

E-mail:
kaf.ped@barsu.by

 

 

Планируете ли Вы поступать в магистратуру для продолжения педагогического образования?