Инклюзивное образование: опыт внедрения, проблемы и перспективы развития

18 октября 2017 года состоялось крупное мероприятие, организованное Сектором научно-методических ресурсов инклюзивного образования – круглый стол «Инклюзивное образование: опыт внедрения, проблемы и перспективы развития». Члены кафедры педагогики, наряду с многочисленными представителями учреждений высшего и среднего специального образования Республики Беларусь, России, общественных организаций, приняли активное участие.

Заведующий кафедрой педагогики, кандидат психологических наук, доцент Елена Анатольевна Клещёва выступила с докладом «Модель психолого-педагогического сопровождения обучающихся в инклюзивной школе: перспективы и возможности». Вызвали дискуссию ряд тезисов, раскрывающих перспективы организации психологического сопровождения обучающихся с особенностями психофизического развития специалистами социально-педагогической и психологической службы.

Кандидат педагогических наук, доцент Елена Ивановна Пономарёва в докладе «Понятие «сопровождение лиц с особенностями психофизического развития» в контексте формирования инклюзивного образовательного пространства» раскрывала теоретические аспекты и методологию сопровождения в инклюзивной школе. Была поднята проблема организации сотрудничества всех субъектов образовательного процесса для качественного осуществления педагогического и психологического сопровождения обучающихся данной категории.

 

 

Голосование

Планируете ли Вы поступать в магистратуру для продолжения педагогического образования?