Кафедра педагогики и социально-гуманитарных дисциплин
 
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Селезнёв Александр Алексеевич

СЕЛЕЗНЁВ Александр Алексеевич,
старший преподаватель кафедры педагогики и социально-гуманитарных дисциплин

Образование

Высшее.

  1. Минский ордена Трудового Красного Знамени государственный медицинский институт, специальность «Гигиена, санитария, эпидемиология», квалификация «Врач-гигиенист-эпидемиолог», 1984.
  2. Республиканский институт профессионального образования (РИПО), высшая квалификационная категория преподавателя, 1999.
  3. Аспирантура Республиканского института профессионального образования (РИПО), специальность 19.00.07 «Педагогическая психология», 2008.

Дополнительное образование, повышение квалификации:

  1. «Педагогика и медицинская психология», Киевский ордена Трудового Красного Знамени медицинский институт имени акад. А.А. Богомольца, 1988.
  2. «Современные технологии обработки информации на персональном компьютере», Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки кадров по менеджменту и развитию персонала, 2003.
  3. «Современные информационные технологии в учебном процессе», РИПО, 2004.
  4. «Организация учебно-воспитательного процесса в вузе», Республиканский институт высшей школы, 2006.
  5. «Инновационные подходы к модернизации образования», Республиканский институт инновационных технологий Белорусского национального технического университета, 2013.
  6. «Инновационные технологии оптимизации работы высшей школы», Республиканский институт инновационных технологий Белорусского национального технического университета, 2016.

Опыт работы

Стаж по специальности – 30 лет, научно-педагогический – 14 лет.

  1. 1984–1987, врач-эпидемиолог Ляховичского района Брестской области.
  2. 1987–1988, врач по гигиене труда Барановичского отделения Белорусской железной дороги.
  3. 1988–2004, заведующий фельдшерко-акушерским отделением Барановичского государственного медицинского училища, преподаватель анатомии и физиологии, гигиены, общей и медицинской психологии, помощи в экстремальных условиях.
  4. 2004–2007, преподаватель кафедры психологии Барановичского государственного высшего педагогического колледжа, Барановичского государственного университета (БарГУ).
  5. 2007–2018, старший преподаватель кафедры психологии БарГУ.
  6. 2018 г. – по настоящее время – старший преподаватель кафедры педагогики БарГУ.

Учебная деятельность

  • преподаваемые дисциплины (кафедра психологии): «Экспериментальная психология и системный анализ данных», «Психофизиология и нейропсихология», «Клиническая и специальная психология», «Методология и методы психологических исследований», «История психологии», «Гигиена», «Основы психиатрии», «Детская психиатрия»;
  • преподаваемые дисциплины (кафедра педагогики): «Основы психологии и педагогики», «Основы профессионального мастерства социального педагога», «Актуальные проблемы социальной педагогики», «Социально-педагогическая деятельность за рубежом», «Теория и практика специального образования», «Педагогические основы социокультурной деятельности», «Педагогика и психология высшей школы», «Теория и практика инклюзивного образования», «Организация работы с различными социальными группами»;
  • подготовленные учебно-методические материалы:
  1. Селезнёв, А.А. Аутомониторинг здоровья, или оздоровление через обучение: учеб.-метод. пособие / БарГУ; авт.-сост. А.А. Селезнёв. – Барановичи, 2005. – 66 с.
  2. Селезнёв, А.А.Психология здоровья: учеб.-метод. пособие / БарГУ; А.А. Селезнёв. – Барановичи, 2006. – 132 с.
  3. Селезнёв, А.А. Педагогическая психология здоровья: метод. бюллетень № 7 / А.А. Селезнёв. – Барановичи: БарГУ, 2006. – 40 с.
  4. Селезнёв, А.А. Психология здоровья: учеб.-метод. пособие для организации управляемой самостоятельной работы / БарГУ; авт.-сост. А.А. Селезнёв. – Барановичи, 2007. – 303 с.
  5. Курсовые и дипломные работы по психологии: метод. рекомендации для студентов пед. фак. дневной и заочной форм обучения / авт.-сост.: Т.С. Рашевская, А.А. Селезнёв, Л.И. Станиславчик. – Барановичи: РИО БарГУ, 2008. – 116 с.
  6. Совместная деятельность деканатов и кафедр по совершенствованию системы организации управляемой (контролируемой) самостоятельной работы студентов в условиях перехода на новые образовательные стандарты:из опыта работы педагогического факультета материалы метод. семинара / сост.: Е.И.Белая [и др.]; под ред. Т.И. Пахаревой, Л.В. Урбанович. – Барановичи: РИО БарГУ, 2009. – 36 с.
  7. Селезнёв, А.А. Нейропсихология: учеб.-метод. пособие для управляемой самост. работы / А.А. Селезнёв. – Барановичи: РИО БарГУ, 2009. – 80 с.
  8. Селезнёв, А.А. Системный анализ данных: учеб.-метод. пособие для самост. работы студентов / А.А. Селезнёв. – Барановичи: РИО БарГУ, 2009. – 116 [4] с.
  9. Селезнёв, А.А.Педагогическая психология здоровья [Текст] : сб. метод. материалов для студентов психолог. специальностей высш. учеб. заведений : в 2 ч. / А.А. Селезнёв. — Барановичи : РИО БарГУ, 2011. — Ч. 1. — 112, [4] с. — Ч. 2. — 66, [6] с.
  10. Селезнёв, А.А. Нейропсихология: практ. рук. для контролируемой самостоят. работы студентов / А.А. Селезнёв. – Барановичи: РИО БарГУ, 2013. – 64 с.
  11. Селезнёв, А. А.Экспериментальная психология и системный анализ данных [Текст] : практ. рук. для управляемой самостоят. работы студентов / А. А. Селезнёв. — Барановичи : РИО БарГУ, 2014. — 157, [3] с.
  12. Селезнёв, А. А. Социальная психология здоровья и педагогика в условиях инклюзии. Психология инклюзивного образования / А. А. Селезнёв. — Минск : Колорград, 2018. —152 с.

Научная деятельность

  • сфера научных интересов: социальная психология здоровья, психология здоровья, педагогическая психология здоровья, социальная педагогика;
  • участие в научных мероприятиях: международные и республиканские научно-практические конференции;
  • научно-исследовательская работа со студентами: руководитель студенческого научного кружка «Образование и здоровье», руководство курсовыми, дипломными работами, подготовка к участию в научно-исследовательских конкурсах, конференциях. Например, Республиканский конкурс студенческих научных работ: дипломная работа Е. А. Осипенковой «Психологические аспекты влияния мультипликационных фильмов на развитие коммуникативных качеств у дошкольников» — 3 категория; дипломная работа Д. А. Уварова «Личностные особенности людей с инвалидностью» – 2 категория;
  • наиболее значимые публикации

Монографии:

  1. Селезнёв, А.А. Педагогическая психология здоровья в системе профессионального образования: монография / А.А. Селезнёв. – Барановичи: РИО БарГУ, 2008. – 158[2] с.
  2. Селезнёв, А.А. Психологическая культура здоровьесберегающих педагогических технологий: монография / А.А. Селезнёв. – Минск: Колорград, 2015.– 359 с.
  3. Селезнёв, А.А. Педагогическая психология здоровья — актуальное направление наукиCCI века // Здоровьесберегающие технологии в системе непрерывного образования: коллективная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. — Ульяновск: Зебра, 2016. — С. 5—19.
  4. Селезнёв, А.А.Подготовка будущих педагогов-психологов к работе в условиях инклюзии на базе центра медицинской реабилитации детей с психоневрологическими заболеваниями // Новые технологии социальной работы в России и за рубежом: коллективная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. — Ульяновск: Зебра, 2017. — С. 196—209.
  5. Селезнёв, А.А. Здоровьесберегающий подход к оценке качества образования школьников // Теория, практика и перспективы развития современной школы: коллективная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. — Ульяновск: Зебра, 2017. — С. 102—118.
  6. Селезнёв, А.А. Психологическое здоровье общества и социальная психология здоровья // Дискуссионные проблемы социальной психологии: коллективная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. — Ульяновск: Зебра, 2018. — С. 105—119.
  7. Селезнёв, А.А. Комплексный подход к формированию социально-педагогической компетенции будущих специалистов / А.А. Селезнёв, Е.А. Ефимчик, А.А. Радченко, А.О. Рудник, Д.А. Уваров // Современная социальная работа: тенденции и перспективы: коллективная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. — Ульяновск: Зебра, 2018. — С. 17—32.
  8. Селезнёв, А.А. Актуальные направления развития теории и практики социально-психолого-педагогической деятельности в условиях современных вызовов образования / А. А. Селезнёв[и др.] // Современные подходы в отечественном и зарубежном образовании: коллективная монография / отв. ред. А. Ю. Нагорнова. — Ульяновск: Зебра, 2018. — С. 437—450.
  9. Селезнёв, А.А. Основные положения психотерапии, ориентированной на психологическое здоровье личности / А. А. Селезнёв //Актуальные методы и приемы психологического консультирования: коллективная монография / отв. ред. А. Ю. Нагорнова. — Ульяновск: Зебра, 2018. — С. 36—50.
  10. Селезнёв, А.А. Психологические аспекты влияния мультипликационных фильмов на развитие социальной одаренности дошкольников / А. А. Селезнёв // Психология и педагогика детской одаренности: коллективная монография / отв. ред. А. Ю. Нагорнова. — Ульяновск: Зебра, 2019. — С. 49—63. (1,1 авт. л.).
  11. Селезнёв, А.А. Актуальные направления развития социальной педагогики в условиях современных вызовов образования / А. А. Селезнёв [и др.] // Современные направления развития вузовского образования: коллективная монография / отв. ред. А. Ю. Нагорнова. — Ульяновск: Зебра, 2019. — С. 46—60. (1,1 авт. л.).
  12. Селезнёв, А.А. Формирование социально-педагогических компетенций будущих педагогов для работы с детьми особой заботы в условиях социального партнерства / А. А. Селезнёв // Социальное партнерство в подготовке будущих педагогов к воспитательной деятельности: коллективная монография / науч. ред. В. И. Козел. — Барановичи: БарГУ, 2019. — С. 155—169. (1,1 авт. л.).
  13. Селезнёв, А. А. Социально-педагогический мониторинг угроз-интернет пространства для психического здоровья школьников в условиях социального партнерства с использованием методологии оценки риска / А. А. Селезнёв [и др.] // Обучение и воспитание детей и подростков: от теории к практике: коллективная монография / отв. ред. А. Ю. Нагорнова. — Ульяновск: Зебра, 2020. — С. 365—378. (1,1 авт. л.).

Статьи в изданиях, рекомендованных ВАК РБ:

  1. Селезнёв, А.А. Психологическое здоровье и его взаимосвязь с психологической культурой личности / А.А. Селезнёв // Адукацыя і выхаванне. – № 11. – 2005. – С. 30–35.
  2. Селезнёв, А.А. Психологическая культура и психологическое здоровье молодежи в процессе профессионального образования / А.А. Селезнёв // Псіхалогія.– 2006. – № 2. – С. 35–41.
  3. Селезнёв, А.А. Образование и здоровье / А.А. Селезнёв // Псіхалогія.– 2007. – № 3. – С. 30–36.
  4. Селезнёв, А.А. Развитие психологической культуры учащейся молодежи / А.А. Селезнёв // Адукацыя і выхаванне. – № 9. – 2007. – С. 43–47.
  5. Селезнёв, А.А. Здоровьесозидающие педагогические технологии взаимодействия / А.А. Селезнёв // Народная асвета. – № 6. – 2008. – С. 35–40.
  6. Селезнёв, А.А. Обучение, ориентированное на психологическое здоровье личности / Я.Л. Коломинский, А.А. Селезнёв // Адукацыя і выхаванне. – № 5. – 2009. – С. 52–60.
  7. Селезнёв, А.А. Психологическая культура и психологическое здоровье: модель тренинга / А.А. Селезнёв // Народная асвета. – № 5. – 2009. – С. 14–18.
  8. Селезнёв, А.А. Критерии психологического здоровья учащейся молодежи (Ч. 1, 2) / А.А. Селезнёв // Психотерапия и клиническая психология.– 2006. – № 2. – С. 15–19; – № 3. – С. 8–14.
  9. Селезнёв, А.А. Взаимосвязь формирования психологической культуры и психологического здоровья молодежи в процессе профессионального образования / А.А. Селезнёв // Психотерапия и клиническая психология.– 2007. – № 3. – С. 11–18.
  10. Селезнёв, А.А. Психологические аспекты здоровьесберегающего образования населения / Я.Л. Коломинский, А.А. Селезнёв // Психотерапия и клиническая психология.– 2008. – № 1. – С. 6–10.
  11. Селезнёв, А.А. Психологическая культура здоровьесберегающих технологий педагогического взаимодействия / Я.Л. Коломинский, А.А. Селезнёв // Наука и образование. – № 3. – 2008. – С. 87–91.
  12. Селезнёв, А.А. Специалист XXI века: психолого-педагогическая культура и профессиональная компетентность / Я.Л. Коломинский, А.А. Селезнёв, Л.И. Станиславчик // Псіхалогія.– 2011. – № 4. – С. 59–60.
  13. Селезнёв, А.А. Взаимосвязь психологической культуры и психологического здоровья личности как научно-практическая проблема / Я.Л. Коломинский, А.А. Селезнёв // Психиатрия, психотерапия и клиническая психология. – 2011. – № 4. – С. 120–130.
  14. Селезнёв, А.А. Развитие психологической культуры учащейся молодежи как научно-практическая проблема /А. Селезнёв // Вестник БарГУ. – 2015. – Вып. 3. – С. 64–69.
  15. Селезнёв, А.А. Самоактуализация личности в контексте психологического здоровья учащейся молодежи /А. Селезнёв // Вестник БарГУ. – 2017. – Вып. 5. – С. 66–71.
  16. Селезнёв, А.А. Взаимосвязь психологической культуры личности и самоактуализации учащейся молодежи /А.А. Селезнёв // Вестник БарГУ. – 2018. – Вып. 6. – С. 93–97.

Публикации в сборниках научных статей:

  1. Селезнёв, А.А. Социально-медико-психологический мониторинг в образовании как средство адаптации учащейся молодежи к новым условиям жизнедеятельности /А.А. Селезнёв, Т.А. Селезнёва // Актуальные проблемы профориентации и профадаптации / Сб. науч. ст. / Под ред. А.М. Кухарчук, Л.Ф. Мирзаяновой. – Барановичи: БГВПК, 2004. – С. 110–115.
  2. Селезнёв, А.А. Аутомониторинг здоровья как средство изучения адаптации студентов первого года обучения / А.А. Селезнёв // Актуальные проблемы профориентации и профадаптации: сб. науч. ст. / БарГУ; под ред. А.М. Кухарчук, Л.Ф. Мирзаяновой. – Барановичи, 2005. – С. 72–75.
  3. Селезнёв, А.А. Особенности самоактуализации учащейся молодежи в период адаптации на этапе профессиональной подготовки /А.А. Селезнёв // Актуальные проблемы профориентации и профадаптации: сб. науч. ст. / под ред. А.М. Кухарчук, Л.Ф. Мирзаяновой. – Барановичи: УО БарГУ, 2006. – С. 149–155.
  4. Селезнёв, А.А. Развитие когнитивной эффективности восприятия факторов тревожности у учащейся молодежи /А.А. Селезнёв // Актуальные проблемы профориентации и профадаптации: межвузов. сб. науч. ст. / под ред. А.М. Кухарчук, Л.Ф. Мирзаяновой. – Барановичи: РИО БарГУ, 2008. – С. 84–91.
  5. Селезнёв, А.А. Формирование психологического здоровья учащейся молодежи в процессе профессионального образования / А.А. Селезнёв // Воспитание в сотворчестве (активные методы в воспитательной работе с учащейся молодежью): сб. науч. ст. / под ред. В.В. Познякова. – Минск: РИВШ, 2008. – С. 160–169.
  6. Селезнёв, А.А. Взаимосвязь психологической культуры и психологического здоровья учащегося среднего специального учебного заведения /А.А. Селезнёв // Актуальные проблемы профориентации и профадаптации: межвузов. сб. науч. ст. / под ред. Л.Ф. Мирзаяновой, А.М. Кухарчук. – Барановичи: РИО БарГУ, 2010. – С. 19–28.
  7. Селезнёв, А.А. Подготовка будущих психологов на базе медицинского реабилитационного центра для детей с психоневрологическими заболеваниями / А.А. Селезнёв //Психология и жизнь: традиции культурно-исторической психологии и современная психология детства: сб. науч. ст. / Бел. гос. пед. ун-т им. М. Танка; ред. Л.А. Пергаменщик, Л.Н. Рожина, Т.И. Гаврилко и др.; отв. ред. Л.А. Пергаменщик. – Минск: БГПУ, 2010. – С. 248–250.
  8. Селезнёв, А.А. Взаимосвязь психологической культуры и психологического здоровья как научно-практическая проблема / Я.Л. Коломинский, А.А. Селезнёв // Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов :межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием. — Барановичи : РИО БарГУ, 2011. — Вып. 1 : в 2 ч. Ч. 1 : Психология / под науч. ред. д-ра психолог. наук, проф. Я. Л. Коломинского ; отв. ред. А. А. Селезнёв ; Междунар. редкол.: И. В. Дубровина [и др.]. — С. 68—86.
  9. Селезнёв, А.А. Повышение профессионально-психологической культуры будущих специалистов на базе филиала кафедры психологии / А.А. Селезнёв, Е. А. Козеко, В. И. Ритчик, Г. Г. Шидловская, Н. А. Шустал // Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов :межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием. — Барановичи : РИО БарГУ, 2012. — Вып. 2 : в 2 ч. Ч. 1 : Психология / под науч. ред. д-ра психолог. наук, проф. Я. Л. Коломинского ; отв. ред. А. А. Селезнёв ; Междунар. редкол.: И. В. Дубровина [и др.]. — С. 53—66.
  10. Селезнёв, А.А. Формирование психологической культуры и профессиональной компетентности будущих специалистов / Я.Л. Коломинский, А.А. Селезнёв, // Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов :межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием. — Барановичи : РИО БарГУ, 2013. — Вып. 3 : в 2 ч. Ч. 1 : Психология / под науч. ред. д-ра психолог. наук, проф. Я. Л. Коломинского ; отв. ред. А. А. Селезнёв ; Междунар. редкол.: И. В. Дубровина [и др.]. — С. 50—64.
  11. Селезнёв, А.А. Соотношение структурно-содержательных компонентов психологической культуры и самоактуализации учащихся / А.А. Селезнёв // Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов :межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием. — Барановичи : РИО БарГУ, 2013. — Вып. 3 : в 2 ч. Ч. 1 : Психология / под науч. ред. д-ра психолог. наук, проф. Я. Л. Коломинского ; отв. ред. А. А. Селезнёв ; Междунар. редкол.: И. В. Дубровина [и др.]. — С. 129—142.
  12. Селезнёв, А.А. Проблемы метаанализа психологического здоровья личности / А.А. Селезнёв // Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов :межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием. — Барановичи : РИО БарГУ, 2015. — Вып. 4 : в 2 ч. Ч. 1 : Психология / под науч. ред. д-ра психолог. наук, проф. Я. Л. Коломинского ; отв. ред. А. А. Селезнёв ; Междунар. редкол.: И. В. Дубровина [и др.]. — С. 132—141.
  13. Селезнёв, А.А. Самоактуализация личности как основа психологического (духовного) здоровья человека / А.А. Селезнёв // Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов :межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием. — Барановичи : РИО БарГУ, 2015. — Вып. 4 : в 2 ч. Ч. 1 : Психология / под науч. ред. д-ра психолог. наук, проф. Я. Л. Коломинского ; отв. ред. А. А. Селезнёв ; Междунар. редкол.: И. В. Дубровина [и др.]. — С. 142—151.
  14. Селезнёв, А.А. Основные положения и выводы психотерапии, ориентированной на психологическое здоровье личности / А.А. Селезнёв // Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов :межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием. — Барановичи : РИО БарГУ, 2015. — Вып. 5 : в 2 ч. Ч. 1 : Психология / под науч. ред. д-ра психолог. наук, проф. Я. Л. Коломинского ; отв. ред. А. А. Селезнёв ; Междунар. редкол.: И. В. Дубровина [и др.]. — С. 94—111.
  15. Селезнёв, А.А. Стадии самоактуализации личности / А.А. Селезнёв // Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов :межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием. — Барановичи : РИО БарГУ, 2015. — Вып. 5 : в 2 ч. Ч. 1 : Психология / под науч. ред. д-ра психолог. наук, проф. Я.Л. Коломинского ; отв. ред. А. А. Селезнёв ; Междунар. редкол.: И. В. Дубровина [и др.]. — С. 112—118.
  16. Селезнёв, А.А. Научно-методическая деятельность филиала кафедры психологии по формированию профессиональных компетенций у студентов / А.А. Селезнёв // Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов : межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием. — Барановичи : РИО БарГУ, 2016. — Вып. 6 / под науч. ред. Я. Л. Коломинского,  В.Я. Козел; отв. ред. Т. Е. Яценко. — С. 239—246.
  17. Селезнёв, А.А. Самоактуализация личности в контексте психологического здоровья учащейся молодежи /А.А. Селезнёв // Вестник БарГУ. – 2017. – Вып. 5. – С. 66–71. (0,42 авт. л.).
  18. Селезнёв, А.А. Взаимосвязь психологической культуры личности и самоактуализации учащейся молодежи /А.А. Селезнёв // Вестник БарГУ. – 2018. – Вып. 6. – С. 93–97. (0,42 авт. л.).
  19. Селезнёв, А.А. Педагогическая психология здоровья – актуальное направление науки XXI века /А.А. Селезнёв // Вестник БарГУ. – 2019. – Вып. 7. – С. 120–126. (0,42 авт. л.).
  20. Селезнёв, А.А. Педагогическая психология здоровья /А.А. Селезнёв // Наука-образование-профессия: системный личностно-развивающий подход : сб. статей / под общ. ред. Л. М. Митиной. – М. : Перо, 2019. – С. 512–515. (0,27 авт. л.).
  21. Селезнёв, А.А. Методология оценки риска интернет-пространства для психического здоровья школьников как научно-практическая проблема // Наука – практике : материалы I Международной научно-практической конференции (Барановичи, 15 мая 2020 г.); редкол.: В. В. Климук (гл. ред.) [и др.]. — Барановичи :БарГУ, 2020.

Публикации в других изданиях:

  1. Селезнёв, А.А. Половое воспитание молодежи / А.А. Селезнёв // Работа с молодежью в городе Барановичи / Документы. Опыт. Практика; редкол.: Л.Н. Антонова [и др.]. – Минск: Гос. ком. по делам молодежи РБ, 1997. – С. 87–88.
  2. Селезнёв, А.А. Отчет о работе по программе «Диалог» / А.А. Селезнёв // Работа с молодежью в городе Барановичи / Документы. Опыт. Практика; редкол.: Л.Н. Антонова [и др.]. – Минск: Гос. ком. по делам молодежи РБ, 1997. – С. 95–96.
  3. Селезнёв, А.А. Институт позитивного поведения: Заочный медико-психологический практикум / А.А. Селезнёв // Вестник Института позитивного поведения «Согласие» / Отдел по делам молодежи Барановичского горисполкома, ГУСПМ «Дапамога», Барановичское медицинское училище; редкол.: Л.Н. Антонова [и др.]. – Барановичи. – 1998. – № 1. – С. 1–5.
  4. Селезнёв, А.А. Сценарий молодежной дискуссионной шоу-передачи Института позитивного поведения «Проблемы полового воспитания, профилактики венерических заболеваний, СПИДа» / А.А. Селезнёв // Социальная работа с молодежью в Брестской области (Документы. Опыт. Практика); сост. Л.Н. Антонова. Редкол.: Д.А. Бовкунович [и др.]. − Минск: Гос. ком. по делам молодежи РБ, 2000. – С. 28–29.
  5. Селезнёв, А.А. Профилактика наркомании и вредных привычек (из опыта работы ГУСПМ «Дапамога») / А.А. Селезнёв // Социальная работа с молодежью в Брестской области (Документы. Опыт. Практика); сост. Л.Н. Антонова. Редкол.: Д.А. Бовкунович [и др.]. − Минск: Гос. ком. по делам молодежи РБ, 2000. – С. 30.
  6. Селезнёв, А.А. Проект развития службы семейного консультирования / А.А. Селезнёв // Социальная работа с молодежью в Брестской области (Документы. Опыт. Практика); сост. Л.Н. Антонова. Редкол.: Д.А. Бовкунович [и др.]. − Минск: Гос. ком. по делам молодежи РБ, 2000. – С. 62–64.
  7. Селезнёв, А.А. Применение психолого-гигиенических методов с целью улучшения профориентационной, социально-психологической и деонтологической подготовки молодежи / А.А. Селезнёв // Социальная работа с молодежью в Брестской области (Документы. Опыт. Практика); сост. Л.Н. Антонова. Редкол.: Д.А. Бовкунович [и др.]. − Минск: Гос. ком. по делам молодежи РБ, 2000. – С. 80–81.
  8. А.А. Селезнёв. Здоровьесберегающая педагогическая технология / А.А. Селезнёв // Психология общения. Энциклопедический словарь / Под общ. ред. А.А. Бодалева. – М.: Когито-Центр, 2011. – С. 284–285.
  9. А.А. Селезнёв. Здоровьесберегающая педагогическая технология / А.А. Селезнёв // Психология общения. Энциклопедический словарь / Под общ. ред. А.А. Бодалева. —2-е изд. – М.: Когито-Центр, 2015. – С. 373.
  10. А.А. Селезнёв. Педагогическая психология здоровья / А.А. Селезнёв. —Saarbrücken: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2014. — 380 c.
  11. А.А. Селезнёв. Психологическое здоровье личности / А.А. Селезнёв. — Saarbrücken: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2015. — 520 c.
  12. А.А. Селезнёв. Психологическое здоровье в контексте развития личности / А.А. Селезнёв. — Минск: Колорград, 2016. — 369 c.
  13. Селезнёв, А. А.Педагогическая психология здоровья: теория и практика психотерапии, ориентированной на духовное здоровье человека / А. А. Селезнёв. — Минск : Колорград, 2017. — 160 c.
  14. Селезнёв, А. А. Социальная психология здоровья и педагогика в условиях инклюзии. Психология инклюзивного образования / А. А. Селезнёв. — Минск : Колорград, 2018. —152 с.
  • Профиль в науко-метрических базах:

https://scholar.google.ru/citations?hl=ru&user=pprxX3oAAAAJ

https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=974875

Контакты

e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Адрес:
каб. 309/1, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Заведующий кафедрой:
Клещёва Елена Анатольевна

Телефон:
+375 0163 50 91 00

Руководитель секции:
Руднева Анна Эдуардовна

Телефон:
+375 0163 68 01 53

E-mail:
kaf.ped@barsu.by

 

 

Планируете ли Вы поступать в магистратуру для продолжения педагогического образования?