АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ ОБРАЗОВАНИЯ

Научная работа «Актуальные направления развития социальной педагогики в условиях современных вызовов образования» сотрудников кафедры педагогики факультета педагогики и психологии, филиала кафедры на базе ГУО «СШ № 10 г. Барановичи», Государственного учреждения образования «Социально-педагогический центр Барановичского района», студентов и магистрантов Барановичского государственного университета и Гродненского государственного университета им. Янки Купалы включена в коллективную монографию «Современные направления развития вузовского образования», изданную в Российской Федерации.

 

 

Научная работа «Актуальные направления развития социальной педагогики в условиях современных вызовов образования» старшего преподавателя кафедры педагогики Селезнёва Александра Алексеевича, социального педагога ГУО «СШ № 10 г. Барановичи» Ряснянского Сергея Викторовича, социального педагога Государственного учреждения образования «Социально-педагогический центр Барановичского района» Казакевич Татьяны Викторовны, студентов и магистрантов факультета педагогики и психологии Барановичского государственного университета Божко Надежды Валентиновны, Кот Ангелины Викторовны, Лукашевич Екатерины Валерьевны, Самусевич Натальи Вячеславовны, Юрченко Ольги Андреевны, Круковского Романа Александровича, военного факультета Гродненского государственного университета им. Янки Купалы Бельчиковой Татьяны Александровны включена в коллективную монографию «Современные подходы в отечественном и зарубежном образовании» (Современные направления развития вузовского образования: коллективная монография / отв. ред. А. Ю. Нагорнова, Т. Б. Михеева. — Ульяновск: Зебра, 2019. — 498 с.).

В коллективной монографии рассматриваются теоретико-методологические вопросы развития вузовского образования, актуальные направления развития социальной педагогики. Характеризуются современные методики и технологии развития вузовского образования и вопросы развития личности студента в современном высшем образовании. Отдельное внимание уделяется изучению психолого-педагогических основ развития вузовского образования, а также вопросов повышения качества вузовского образования.

Монография предназначена научным сотрудникам, преподавателям, аспирантам, студентам гуманитарных специальностей.

 

 

Голосование

Планируете ли Вы поступать в магистратуру для продолжения педагогического образования?