Кафедра педагогики и социально-гуманитарных дисциплин
 
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

22 февраля видеолекторий "КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ СОВРЕМЕННОЙ РАБОТОРГОВЛИ".

22 февраля на базе Кабинета противодействия насилию, торговле людьми и эксплуатации несовершеннолетних (при кафедре педагогики БарГУ) был проведён видеолекторий "КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ СОВРЕМЕННОЙ РАБОТОРГОВЛИ".

Мероприятие было организовано ответственной за воспитательную работу факультета Н.И.Дегиль и педагогом социальным БарГУ С.Н.Атовко. В меропрятии принял участие оперуполномоченный по наркоконтролю и противодействию торговле людьми. Со студентами были обсуждены социально значимые вопросы. Особый интерес вызвали случаи по трудовой нелегальной вербовке через интернет. Участники видеолектория обсудили опасность этих ситуаций и возможность их недопущения.

КУЛЬТУРА СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Студенты специальности "Социальная педагогика", а также преподаватели кафедры педагогики приняли участие в   круглом столе на тему "КУЛЬТУРА СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ", который был организован Дегиль Н.И.

Для студентов выступали: 

  1. Ю.В. Башкирова, старший преподаватель кафедры психологии, психотерапевт международного класса «Психологические аспекты создания семьи».
  2. С.А. Матусевич, врач психиатр-нарколог УЗ БЦП «Барановичский межрайонный наркологический диспансер» «Здоровые семейные отношения как основа формирования психического здоровья нации».
  3. В.В.Лозовский, протоиерей, настоятель Прихода храма Святого благоверного князя Александра Невского «Духовные ценности семьи»

Обсуждались насущные проблемы подготовки молодёжи к браку, культуры гендерных отношений среди студентов, касались вопросов ответственного родительства.

Адрес:
каб. 309/1, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Заведующий кафедрой:
Клещёва Елена Анатольевна

Телефон:
+375 0163 50 91 00

Руководитель секции:
Руднева Анна Эдуардовна

Телефон:
+375 0163 68 01 53

E-mail:
kaf.ped@barsu.by

 

 

Планируете ли Вы поступать в магистратуру для продолжения педагогического образования?