Стендовая конференция «Актуальные направления социально-психолого-педагогической деятельности»

4—8.10.21 г. на базе лаборатории психолого-педагогических исследований (ауд. № 302/4) факультета педагогики и психологии проводилась стендовая конференция «Актуальные направления социально-психолого-педагогической деятельности» для будущих специалистов, обучающихся по специальности 1-03 04 01 Социальная педагогика. Целью конференции является стимулирование научно-исследовательской активности студентов и магистрантов в направлении поиска инновационных решений проблем социальной педагогики в условиях современных вызовов образования.

Научные направления стендовой платформы:

  1. Актуальные проблемы социальной педагогики.
  2. Профессиональное мастерство социального педагога.
  3. Социальное воспитание в учреждениях образования.
  4. Творческая познавательная деятельность студентов.
  5. Социально-педагогическая валеология.

В организации и проведении стендовой конференции приняли активное участие студенты, обучающиеся по специальности 1-03 04 01 Социальная педагогика (группы СП-11, 21, 31, 41), а также магистранты, обучающиеся по специальности «Общая педагогика, история педагогики и образования» (группа ТМОВ-11).

Студентка группы СП-11 Радюкевич Алеся Вячеславовна представила цель и задачи стендовой конференции «Актуальные направления социально-психолого-педагогической деятельности».

Студентка Ермакович Ксения Сергеевна (гр. СП-11) рассказала о преимуществах рефлексивно-деятельностной парадигмы образования перед пассивно-информационной при подготовке будущих специалистов в учреждениях высшего образования.

Студентка Машей Валерия Валентиновна (гр. СП-11) выступила с сообщением о последствиях курения для беременной женщины и его будущего ребенка.

Студентка группы СП-21 Сухоцкая Дарья Сергеевна выступила перед будущими социальными педагогами с докладом о критериях социально-опасного положения ребенка.

Студентка группы СП-41 Чикун Александра Вадимовна выступила перед студентами 4 курса с докладом о проблемах нравственного воспитания подростков.

Магистрантка факультета педагогики и психологии (специальность «Общая педагогика, история педагогики и образования») Давыдчик Анастасия Александровна представила доклад на тему «Открытые образовательные ресурсы».

Магистрантка Воробьева Яна Андреевна представила доклад на тему «Волонтерская деятельность как средство развития коммуникативной компетенции будущих педагогов».

 

Активное участие в работе стендовой конференции приняли кураторы групп вместе со своими студентами: Герасимович Елизавета Николаевна (секция теории и практики физической культуры кафедры психологии и  физического воспитания, группа ФК-31), Миранкова Елена Владимировна (кафедра педагогики и социально-гуманитарных дисциплин, группа ТМОВ-11).