Специальность |
7-06-0111-01 Научно-педагогическая деятельность дневная |
7-06-0111-01 Научно-педагогическая деятельность заочная |
|||||
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения образования. модуль «Научно-педагогическая работа» |
||||||
Семестр изучения |
1 семестр |
1 семестр |
2 семестр |
||||
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетных единиц |
3 зачетных единиц |
|||||
Количество академических часов |
96 академических часов (36 аудиторных часов, 60 часов самостоятельная работа) |
26 академических часов, 6 аудиторных часов |
70 академических часов, 8 аудиторных часов
|
||||
Форма промежуточной аттестации |
1 семестр – зачёт |
|
2 семестр – зачёт |
||||
Формируемые компетенции
|
Специализированная компетенция (СК-2): СК-2. Обеспечивать участие обучающихся и педагогов в проектной деятельности в соответствии с инновационными приоритетными направлениями научных исследований. |
||||||
Результаты обучения |
знать: – концептуальные основания метода проектов, типологию проектов; – структурные составляющие проекта и их основные характеристики; – методы обучения проектированию; – содержание проектной документации – дидактические условия реализации проекта в учреждении образования; уметь: - рефлексировать собственную деятельность и деятельность студентов, а также педагогическое взаимодействие; - разрабатывать проекты их презентовать и защищать; - реализовывать в педагогических ситуациях законы, закономерности и принципы обучения; - использовать в учебном процессе различные формы обучения, принятые критерии и их показатели при оценке учебно-познавательной деятельности студентов; - реализовывать в практической деятельности гуманистические принципы воспитания; владеть: - методом проектов как современной образовательной технологией; приёмами внедрения педагогических инноваций в учебный процесс |
||||||
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить дисциплины, предусмотренные учебным планом специальности высшего образования |
||||||
Краткое содержание учебной дисциплины |
Концептуальные основания метода проектов. Типология проектов. Методы обучения проектированию. Разработка проекта. Презентация и защита проекта. |