Общекафедральная научно-исследовательская тема: «Инновационные подходы к осуществлению научно-исследовательской деятельности как условие формирования профессиональной компетентности будущего педагога»
Основные направления научной работы преподавателей кафедры:
«Развитие белорусского национально-исторического самосознания» (Литвинский А.В., кандидат исторических наук, доцент);
- «Социально-педагогическая деятельность в период ВКЛ 14-16 вв.» (Ермакович Л.И., кандидат исторических наук, доцент).
- «Психологическое сопровождение семей разных типов» (Клещева Е.А., кандидат психологических нак, доцент).
- «Формирование профессионального самосознания будущего социального педагога» (Дегиль Н.И., старший преподаватель).
- «Творческие проекты как средство формирования эстетической культуры младших школьников» (Миранкова Е.В., старший преподаватель).
- «Международные аспекты «Пражской весны» 1968 года в Чехословакии» (Вируцкая С.В., старший преподаватель)
- «Молодёжные инициативы как средство формирования профессиональной компетентности у будущих педагогов» (Старостин С.А., преподаватель)
- Разработка предметного элемента компоненты технологической культуры педагога средствами дисциплины «Материаловедение изобразительного искусства с элементами цветоведения» (Л.Г. Капуза, старший преподаватель);
- «Формирование технологической культуры педагога. Разработка предметного элемента компоненты технологической культуры будущего педагога средствами учебной дисциплины «Методика преподавания изобразительного искусства» (З.Н. Кветко, старший преподаватель);
- «Формирование технологической культуры педагога. Разработка предметного элемента компоненты технологической культуры педагога средствами дисциплины «Белорусская национальная кухня» (П.Д. Котько, преподаватель);
- «Формирование технологической культуры педагога. Разработка предметного элемента компоненты технологической культуры педагога средствами дисциплины «Художественное проектирование одежды» (Т.М. Лукашевич, старший преподаватель);
- «Формирование технологической культуры педагога. Консалтинговое сопровождение внедрения в структурно-компонентный состав технологической культуры учителя патриотической компоненты. Формирование технологической культуры педагога средствами консалтингового сопровождения в непрерывном режиме» (З.В. Лукашеня, кандидат педагогических наук, доцент);
- «Формирование технологической культуры педагога. Особенности развития профессионализации будущего педагога в условиях социально-образовательной среды» (Т.В. Петрушко, старший преподаватель);
- «Формирование технологической культуры педагога. Разработка предметного элемента компоненты технологической культуры педагога средствами дисциплины «Основы технологической культуры педагога». Внедрение структурно-компонентного состава технологической культуры учителя» (А.Э. Руднева, старший преподаватель);
- «Формирование технологической культуры педагога. Разработка предметного элемента компоненты технологической культуры педагога средствами дисциплины «Основы материаловедения швейного производства» (Н.В. Сенюта, старший преподаватель).