Инженерный факультет
№ п/п |
Специальность |
Курс |
Дисциплина |
Ф.И.О. |
Название темы (раздела) |
Количество часов |
Срок контроля УСР (учебная неделя) |
1 |
ПХ-11 ЭП-11 |
1 |
Политология |
Кривуть В.И. |
Политическая система общества. |
2 |
8 |
Идеология белорусского государства. |
2 |
10 |
|||||
2 |
БА-11 ЭОП-11 ЭМ-11 |
1 |
История белорусской государственности |
Литвинский А.В. |
Беларусь в составе Российской империи |
2 |
8 |
БССР – учредительница ООН |
2 |
11 |
|||||
Политические партии и общественные объединения |
2 |
14 |
|||||
Социально-экономическая модель современной Беларуси |
2 |
16 |
Факультет экономики и права
№ п/п |
Специальность |
Курс |
Дисциплина |
Ф.И.О. |
Название темы (раздела) |
Количество часов |
Срок контроля УСР (учебная неделя) |
1 |
ПХ-11 ЭП-11 |
1 |
Политология |
Кривуть В.И. |
Политическая система общества. |
2 |
8 |
Идеология белорусского государства. |
2 |
10 |
|||||
2 |
БА-11 ЭОП-11 ЭМ-11 |
1 |
История белорусской государственности |
Литвинский А.В. |
Беларусь в составе Российской империи |
2 |
8 |
БССР – учредительница ООН |
2 |
11 |
|||||
Политические партии и общественные объединения |
2 |
14 |
|||||
Социально-экономическая модель современной Беларуси |
2 |
16 |
Лингвистический факультет
№ п/п |
Специальность |
Курс |
Дисциплина |
Ф.И.О. |
Название темы (раздела) |
Количество часов |
Срок контроля УСР (учебная неделя) |
1 |
СИЯ-21, СИЯ-22, СИЯ-23
|
2 |
Педагогика |
Иванченко Т.Н. |
Технология педагогического менеджмента в учреждениях образования. Технология организации методической работы в учреждениях образования. Педагогические возможности информационных технологий |
2 |
4 |
Школа и педагогика в Западной Европе и США во второй половине ХХ – начале ХХI века |
2 |
5 |
|||||
НА-21 |
2 |
Педагогика |
Старостин С.А. |
Технологии эффективного управления процессом обучения |
2 |
4 |
|
Технологии развивающего обучения |
2 |
7 |
|||||
Педагогические системы и технологии авторских школ |
2 |
9 |
|||||
Технология педагогического менеджмента в учреждениях образования. Технология организации методической работы в учреждениях образования |
2 |
10 |
|||||
Школа и педагогика в Западной Европе и США во второй половине ХХ - начале XXI века |
2 |
14 |
|||||
ИЯ-21 |
2 |
Педагогика |
Концептуальные основания проектирования педагогических систем и технологий |
2 |
2 |
||
Технологии развивающего обучения |
2 |
4 |
|||||
Технологии развития творческого потенциала личности |
2 |
8 |
|||||
Технология педагогического менеджмента в учреждениях образования |
2 |
9 |
|||||
Технология организации методической работы в учреждениях образования |
2 |
10 |
|||||
Педагогическая мысль в России и Беларуси во второй половине XIX века |
2 |
14 |
|||||
Школа и педагогика в Западной Европе и США во второй половине ХХ - начале XXI века |
2 |
15 |
|||||
Модернизация системы образования в Республике Беларусь в конце XX– начале XXI века |
2 |
16 |
|||||
2 |
СИЯ-21 СИЯ-22 СИЯ-23 |
2 |
Технология работы педагога с семьёй |
Клещёва Е.А. |
Типологизация семейных отношений |
2 |
5 |
Психологические аспекты подготовки молодежи к семейной жизни |
2 |
9 |
|||||
Психологические аспекты подготовки молодежи к семейной жизни |
2 |
10 |
|||||
Организация воспитательной работы по подготовке молодёжи к семейной жизни и социального партнёрства семьи и школы |
2 |
12 |
|||||
2 |
13 |
||||||
2 |
14 |
||||||
2 |
15 |
||||||
3 |
БИЯ-21 РИЯ-21 |
2 |
Педагогические технологии |
Романчук Н.В. |
Авторские методики и технологии как прообразы современных педагогических технологий |
2 |
8 |
Проектирование уроков на основе личностно ориентированных технологий обучения |
2 |
11 |
|||||
4 |
НА-21, СИЯ-31, СИЯ-32, СИЯ-33 (10,0ч) |
2, 3 |
Этика и эстетика |
Вируцкая С.В. |
Высшие нравственные ценности |
2 |
7 |
Проблемы современной прикладной этики |
2 |
8 |
|||||
Этикет: общие правила и практические рекомендации |
2 |
9 |
|||||
Природа искусства. Основные эстетические категории |
2 |
10 |
|||||
Художественное произведение |
2 |
11 |
|||||
РИЯ-31, БИЯ-41 (2,0ч) |
3,4 |
Проблемы современной прикладной этики |
2 |
8 |
Факультет педагогики и психологии
№ п/п |
Специальность |
Курс |
Дисциплина |
Ф.И.О. |
Название темы (раздела) |
Количество часов |
Срок контроля УСР (учебная неделя) |
1 |
ГЭ-41 |
4 |
Этика и эстетика |
Вируцкая С.В. |
Проблемы современной прикладной этики. |
2 |
8 |
2 |
ДО-31 |
3 |
Социальное партнерство в воспитании |
Педагогические возможности социального партнерства в воспитании детей с особенностями психофизического развития |
2 |
6 |
|
ПП-31 |
3 |
||||||
НО-31 |
3 |
Педагогические возможности социального партнёрства в воспитании детей сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в СОП |
2 |
6 |
|||
ОТИ-31 |
3 |
||||||
3 |
СПД-21 |
2 |
Спортивная этика |
Спортивная этика в олимпийских и международных правилах |
2 |
8 |
|
ФК-21 |
2 |
||||||
ФК-41 |
4 |
Правила поведения на спортивных объектах. |
2 |
10 |
|||
7 |
СП-31 |
3 |
Организация работы с различными социальными группами |
Ермакович Л.И. |
Молодая семья как объект социальной работы |
2 |
3 |
Сущность социальной работы с замещающей семьей |
2 |
6 |
|||||
Особенности социальной работы с многодетной семьей |
2 |
9 |
|||||
Общая характеристика детей группы риска |
2 |
10 |
|||||
СП-41 |
4 |
Организация работы с различными социальными группами |
Технологии социальной работы с инвалидами |
2 |
3 |
||
Организация досуговой деятельности инвалидов |
2 |
6 |
|||||
Организация досуговой деятельности инвалидов |
2 |
7 |
|||||
Социальная работа с пожилыми людьми |
2 |
9 |
|||||
Социальная работа с осужденными |
2 |
10 |
|||||
Социальная работа с лицами, злоупотребляющими наркотиками |
2 |
11 |
|||||
Социальная работа с лицами, злоупотребляющими наркотиками |
2 |
12 |
|||||
Социальная работа с жертвами катастроф |
2 |
14 |
|||||
Социальная работа с жертвами сект и течений |
2 |
15 |
|||||
8 |
СП-21 |
2 |
Методология и методы СПИ |
Методы социально-педагогического исследования: общая характеристика и классификация |
2 |
7 |
|
Оформление и представление результатов научного исследования. |
2 |
9 |
|||||
9 |
НО-31 |
3 |
Методика преподавания предмета "Мая Радзіма – Беларусь» |
Фарміраванне і развіццё ўяўленняў аб прасторы і часе, прычынна-выніковай сувязі гістарычных падзей і з’яў у вучняў 4 класа |
2 |
12 |
|
Выкарыстанне элементаў развіваючага навучання, тэхналогіі калектыўнага узаемадзеяння, праблемнага падыходу ў працэсе вывучэння змястоўнага блоку «Мая Радзіма – Беларусь» |
2 |
14 |
|||||
Формы прэзентацыі метадычных распрацовак урокаў, пазакласных і пазашкольных мерапрыемстваў па змястоўным блоку «Мая Радзіма – Беларусь» |
2 |
16 |
|||||
12 |
ГЭ-11, СП-11, ДО-11, ПП-11, ОТИ-11, НО-11 |
1 |
Политология |
Кривуть В.И. |
Политическая система общества. |
2 |
|
Идеология белорусского государства |
2 |
|
|||||
13 |
СПД-11, ФК-11 |
1 |
Педагогика |
Миранкова Е.В. |
Развитие педагогических идей и воспитательных практик в истории педагогики и их влияние на модернизацию современного образования |
2 |
5 |
Методология педагогики и методы педагогических исследований |
2 |
7 |
|||||
14 |
СП-21 |
2 |
Социально-педагогическое взаимодействие |
Общение как механизм социально-педагогического взаимодействия |
2 |
5 |
|
Особенности организации межпоколенного и межкультурного взаимодействия в социально-педагогической сфере |
2 |
10 |
|||||
15 |
СП-11, ПП-11, ОТИ-11 |
1 |
Педагогика |
Романчук Н.В. |
Методология педагогики и методы педагогических исследований |
2 |
4 |
Основы образовательного менеджмента |
2 |
12 |
|||||
16 |
НО-31 |
3 |
Интерактивная педагогика |
Организация ценностно-поисковой, исследовательско-проектировочной, культурно-досуговой деятельностей, саморазвития |
2 |
6 |
|
Преодоление сопротивления личности воспитательным воздействиям |
2 |
11 |
|||||
Профессиональное самоутверждение педагога-воспитателя |
4 |
13 |
|||||
Организация ценностно-поисковой, исследовательско-проектировочной, культурно-досуговой деятельностей, саморазвития |
2 |
6 |
|||||
17 |
СП-41 |
2 |
Актуальные проблемы социальной педагогики |
Селезнёв А.А. |
Взаимодействие наследственности и среды в развитии детской одаренности. |
2 |
6 |
Возрастные и полоролевые особенности развития детской одаренности |
2 |
10 |
|||||
Стратегии развития одаренности ребенка |
2 |
11 |
|||||
Содержание работы с одаренными детьми |
2 |
12 |
|||||
Технологии работы с одаренными и талантливыми детьми |
2 |
13 |
|||||
Диагностическая и коррекционная работа с одаренными и талантливыми детьми |
2 |
14 |
|||||
Учебно-методический инструментарий в развитии детской одаренности |
2 |
15 |
|||||
Активизация форм и методов работы с одаренными и талантливыми детьми |
2 |
16 |
|||||
Разработка рекомендаций и памяток по работе с одаренными и талантливыми детьми |
2 |
17 |
|||||
Социальная среда и развитие одаренности |
2 |
18 |
|||||
18 |
СП-21 |
2 |
Статистический анализ и ОД СПИ |
Описательная статистика. Определение объема выборки |
2 |
6 |
|
Метод выравнивания динамического ряда по прямой |
2 |
8 |
|||||
Метаанализ |
2 |
10 |
|||||
19 |
СП-21 |
2 |
Основы профориентологии |
Психологические закономерности формирования трудовой деятельности |
2 |
6 |
|
Профессиональное развитие личности |
2 |
9 |
|||||
20 |
СП-41, НО-41, ДО-41, ОТИ-41 |
4 |
Социология образования |
Социология образования в системе гуманитарных наук |
2 |
8 |
|
Коллектив в сфере образования |
2 |
10 |
|||||
21 |
СП-41 |
4 |
Социально-педагогическая деятельность за рубежом |
Профессия социального работника: современные требования |
2 |
5 |
|
Международные благотворительные организации |
2 |
9 |
|||||
22 |
СП-41 |
4 |
Основы профессионального мастерства социального педагога |
Документация по планированию работы социального педагога |
2 |
6 |
|
Документирование работы социального педагога по выявлению, учету и поддержке обучающихся и их семей, нуждающихся в социально-педагогической и психологической помощи и поддержке |
2 |
7 |
|||||
Документирование в работе специалистов социально-педагогической и психологической службы учреждения образования по выявлению и сопровождению несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении |
2 |
8 |
|||||
Профессиональная культура социального педагога |
2 |
9 |
|||||
Индивидуальный стиль деятельности социального педагога |
2 |
10 |
|||||
23 |
СП-21
|
2
|
Социально-педагогическая деятельность по охране детства
|
Старостин С.А.
|
Генезис идеи охраны прав ребенка |
2 |
2 |
Права ребенка на воспитание в семье |
2 |
4 |
|||||
Социально-педагогические и психологические особенности детей, нуждающихся в государственной защите |
2 |
13 |
|||||
24 |
СП-41 |
4 |
Технологии СПД |
Теоретические основы социально-педагогического проектирования |
2 |
2 |
|
Проект как продукт проектной деятельности |
2 |
4 |
|||||
Организации проектной деятельности |
2 |
6 |
|||||
СП-31 |
3 |
Технологии СПД |
Социальная дезадаптация детей и подростков и ее профилактика |
2 |
8 |
||
25 |
СП-31
|
3
|
Методика социально-педагогической деятельности
|
Цель, задачи, принципы организации игровой деятельности |
2 |
4 |
|
Игра в обучении и воспитании |
2 |
6 |
|||||
Методика организации игры |
2 |
8 |
|||||
Игра как метод диагностики |
2 |
10 |
|||||
26 |
СП-11
|
1
|
Социальная педагогика
|
Основные направления развития социальной педагогики за рубежом (вторая половина ХХ – начало XXI века) |
2 |
5 |
|
Особенности современных мегафакторов и макрофакторов социализации |
2 |
10 |
|||||
Средства массовой коммуникации как мезофактор социализации |
2 |
12 |
|||||
27 |
СП-31 |
3 |
Основы профессионального мастерства социального педагога |
Педагог социальный в системе деятельности социально-педагогической и психологической службы в учреждениях образования |
2 |
4 |
|
28 |
СП-31 |
3 |
Теория и практика СПР с семьёй |
Теоретические основы социально-педагогической работы с семьей |
2 |
2 |
|
29 |
СП-31 |
3 |
Теория и практика специального образования |
Нормативно-правовые и научно-методологические основы организации специального образования в Республике Беларусь |
2 |
5 |
|
Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения и воспитания и инклюзивного образования |
2 |
10 |
|||||
30 |
СП-21
|
2
|
Информационная культура и медиабезопасность |
Информационная культура личности как научное направление |
2 |
2 |
|
Создание медиабезопасной образовательной среды |
2 |
10 |
1-08 80 02 Теория и методика обучения и воспитания
(по областям и уровням образования)
Профилизация: Общая педагогика, история педагогики и образования
№ п/п |
Специальность |
Курс |
Дисциплина |
Ф.И.О. |
Название темы (раздела) |
Количество часов |
Срок контроля УСР (учебная неделя) |
1 |
ТМОВм-11 (4ч) |
1 |
Инновационные подходы в организации социального партнёрства в учреждении высшего образования |
Иванченко Т.Н. |
Ресурсное взаимодействие субъектов социального партнёрства – Социальные и профессиональные пробы. – Поддержка проектной деятельности субъектов социального партнёрства. |
2 |
6 |
Технологии работы со средствами массовой информации.
|
2 |
10 |
|||||
2 |
ТМОВм-11 (4ч) |
1 |
Инновационные подходы в профессиональном сопровождении семей обучающихся как субъектов образовательного процесса |
Клещёва Е.А. |
Особенности зоны ближайшего развития детей с психофизическими нарушениями. |
2 |
5 |
Проблема диагностики нормативных и ненормативных семейных кризисов. |
2 |
12 |
|||||
3 |
ТМОВм-11 (4ч) |
1 |
Современные образовательные технологии и инновации |
Иванченко Т.Н. |
Планирование и обеспечение инновационной деятельности в учреждении образования |
2 |
6 |
Инновационные технологии в досуговой деятельности |
2 |
10 |