Кафедра педагогики и социально-гуманитарных дисциплин
 
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

График контроля УСР в осеннем семестре 2024/2025 учебного года

 

Инженерный факультет

 п/п

Специальность

Курс

Дисциплина

Ф.И.О.

Название темы

(раздела)

Количество

часов

Срок

контроля УСР (учебная неделя)

 

3

ИСТ-41

ПИТТ-41

4

Логика и методология науки

Ермакович Л.И.

Методика и техника оформления результатов исследования

2

14

Методика и техника оформления результатов исследования

2

14

Факультет экономики и права

 п/п

Специальность

Курс

Дисциплина

Ф.И.О.

Название темы

(раздела)

Количество

часов

Срок

контроля УСР (учебная неделя)

 

1

ЭП-11, ПР-11, БА-11, ЭМ-11, ИЭ-11

 

История белорусской государственности

8,0ч

Литвинский А.В.

Беларусь в составе Российской империи

2

8

Восстановление и послевоенная модернизация БССР

2

11

Политические партии и общественные объединения

2

14

Социально-экономическая модель современной Беларуси

2

16

Лингвистический факультет

 п/п

Специальность

Курс

Дисциплина

Ф.И.О.

Название темы

(раздела)

Количество

часов

Срок

контроля УСР (учебная неделя)

 

1

СИЯк-21

СИЯн-22

СИЯн-23

ЛА-21

2

Этика и эстетика

4,0ч

Вируцкая С.В.

Проблемы современной прикладной этики.

 

2

10

 

Художественное произведение

2

12

 

2

СИЯ-31

СИЯ-32

БИЯ-31

РИЯ-31

3

Этика и эстетика

4,0ч

Вируцкая С.В.

Проблемы современной прикладной этики.

2

10

 

Природа искусства. Основные эстетические категории.

2

12

 

3

ФБ-21, ФР-21

2

Педагогика

4,0ч

Кожуро Е.А.

Методология педагогики и методы педагогического исследования

2

7

Основы образовательного менеджмента

2

12

4

ФБ-11, ФР-11

1

Основы психологии и педагогики

4,0ч

Старостин С.А.

Психические познавательные процессы как элементы жизнедеятельности человека

2

5

Международные исследования качества образования. Факторы повышения образовательных достижений учащихся

2

9

5

РИЯ-31

БИЯ-31

3

Инновационные

практики в образовании

8,0ч

Кожуро Е.А.

Стратегическая и инновационная деятельность в современных условиях хозяйствования

2

5

Методы поиска инновационных идей и выбора стратегической и инновационной политики в сфере образования

2

7

Педагогические инновации в образовании

2

9

Оценка эффективности педагогических инноваций

2

12

Факультет педагогики и психологии

 п/п

Специальность

Курс

Дисциплина

Ф.И.О.

Название темы

(раздела)

Количество

часов

Срок

контроля УСР (учебная неделя)

1

НПДм-11

1

Технология организации инклюзивной образовательной практики

4,0ч

Иванченко Т.Н.

Нормативно-правовые и организационно-педагогические основы осуществления инклюзивного образования в Республике Беларусь

2

6

Педагогические технологии и стратегии построения инклюзивной образовательной среды

2

10

2

НПДм-11

1

Управление образовательным процессом в цифровой среде

Петрушко Т..В.

Методология использования цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе

2

5

Роль и место современных информационных и коммуникационных технологий в управлении образовательным процессом

2

8

Специфика управленческой деятельности в цифровой образовательной среде

2

 

12

3

НПДм-11

1

Методология

научно-педагогического исследования

6,0ч

Ермакович Л.И.

Методы математической статистики в научном исследовании

2

6

Оформление и представление результатов научного исследования

2

8

Оформление и представление результатов научного исследования

2

12

4

НПДм-11

ИТМм-11

1

Педагогика и психология высшего образования

4,0ч

Клещёва Е.А.

Педагогика и психология высшего образования как интегрированная дисциплина высшей школы

2

7

Самостоятельная и научно-исследовательская

работа студентов

2

9

5

НПДм-11

1

Методика проектной деятельности в учреждении образования

4,0ч

Клещёва Е.А.

Работа над текстом выступления

2

12

Процедура презентации. Оценка проектов и их защита

2

13

6

НПДм-11

1

Педагогический эксперимент в современных социокультурных условиях

6,0ч

Клещёва Е.А.

Теоретические основы педагогического эксперимента

2

5

Планирование педагогического эксперимента

2

7

Диагностика качества результатов педагогического эксперимента

2

9

 

 п/п

Специальность

Курс

Дисциплина

Ф.И.О.

Название темы

(раздела)

Количество

часов

Срок

контроля УСР (учебная неделя)

1

ФК- 21

ФКСТ-21

2

Этика и эстетика

4,0ч

Вируцкая С.В.

Проблемы современной прикладной этики.

 

2

10

Художественное произведение

2

12

2

СПП-11

СПП-12

4

Методология и методы социально-педагогического исследования

6,0ч

Ермакович Л.И.

Методы социально-педагогического исследования: общая характеристика и классификация

2

8

Оформление и представление результатов научного исследования

2

10

Оформление и представление результатов научного исследования

2

12

3

СП-31

3

Педагогика семьи

2,0ч

Иванченко Т.Н.

 

Актуальные психолого-педагогические проблемы воспитания детей в семье

2

10

4

НО-11

1

Основы педагогики

4,0ч

Иванченко Т.Н.

 

Развитие педагогических идей и воспитательных практик в истории педагогики и их влияние на модернизацию современного образования

2

6

Система образования Республики Беларусь и основные направления ее совершенствования

2

10

5

ГЭ-11, НО-11, ОТИ-11, ДО-11, СПП-11, ПС-11, ФК-11, ФКСТ-11,

1

История белорусской государственности

8,0ч

Литвинский А.В.

Беларусь в составе Российской империи

2

8

Восстановление и послевоенная модернизация БССР

2

11

Политические партии и общественные объединения

2

14

Социально-экономическая модель современной Беларуси

2

16

 

ЭП-11, ПР-11, БА-11, ЭМ-11, ИЭ-11

 

История белорусской государственности

8,0ч

Литвинский А.В.

Беларусь в составе Российской империи

2

8

Восстановление и послевоенная модернизация БССР

2

11

Политические партии и общественные объединения

2

14

Социально-экономическая модель современной Беларуси

2

16

6

СПП-11

1

Основы педагогики и современное образование

6,0ч

Миранкова Е.В.

Возникновение и становление педагогической науки

2

4

Развитие педагогических идей и воспитательных практик в истории педагогики и их влияние на модернизацию современного образования

2

7

Ребенок как самоценность и его позиция в образовательном процессе

2

10

Педагогическая профессия и ее миссия в современном обществе

2

12

7

СП-41

4

Социально-педагогические основы формирования репродуктивного здоровья

4,0ч

Причины и последствия ранних половых отношений

2

4

Заболевания, передающиеся половым путем

2

8

7

СП-31

ПП-3

ОТИ-31

3

Инновационные

практики в образовании

8,0ч

Кожуро Е.А.

Стратегическая и инновационная деятельность в современных условиях хозяйствования

2

5

Методы поиска инновационных идей и выбора стратегической и инновационной политики в сфере образования

2

7

Педагогические инновации в образовании

2

9

Оценка эффективности педагогических инноваций

2

12

28

СП-31

3

Методика игровой деятельности

2,0ч

Кожуро Е.А.

Игротека в учреждении образования

2

10

 

СП-41

4

Социально-педагогическая профилактика игровой и компьютерной зависимости

4,0ч

Кожуро Е.А.

 

Теоретические основы социально-педагогической профилактики игровой и компьютерной зависимости учащихся

2

6

Социально-педагогическое взаимодействие в системе профилактики игровой и компьютерной зависимости учащихся

2

10

 

СП-41

4

Подготовка обучающихся к семейной жизни

6,0ч

Кожуро Е.А.

Содержание и методика преподавания раздела «Подготовка к браку и семейной жизни»

2

7

Содержание и методика преподавания раздела «Семья как социальный институт»

2

10

Содержание и методика преподавания раздела «Семья и дети»

2

12

 

ФК-21

ФКСТ-21

2

Педагогика

4,0ч

Кожуро Е.А.

 

Методология педагогики и методы педагогических исследований

2

6

Основы образовательного менеджмента

2

10

 

ОТИ-21

2

Педагогика

6,0ч

Кожуро Е.А.

 

Методология педагогики и методы педагогических исследований

2

5

Цели образования. Целеполагание в педагогической деятельности

2

7

Методы обучения

2

9

Основы образовательного менеджмента

2

14

 

ГЭ-31

3

Педагогика

8,0ч

Кожуро Е.А.

 

Методология педагогики и методы педагогических исследований

2

5

Цели образования. Целеполагание в педагогической деятельности

2

7

Методы обучения

2

9

Основы образовательного менеджмента

2

14

8

СПП-11,

ПС-11

1

Педагогика

4,0ч

Петрушко Т.В.

Методология педагогики и методы педагогических исследований

2

4

Основы образовательного менеджмента

2

18

ДО-11

1

Педагогика

8,0ч

Петрушко Т.В.

История образования и педагогической профессии

2

4

Педагогические условия реализации задач воспитания

2

12

Современные образовательные технологии

2

16

Инновационные образовательные практики в мировом образовательном пространстве

2

18

СП-41

4

Супервизия

в социально-педагогической деятельности

2,0ч

Петрушко Т.В.

Проблемы в практической деятельности супервизора

2

16

 

СПП-11

1

Социальная политика

6,0ч

Старостин С.А.

Социальная политика в области занятости и социально-трудовых отношений

2

6

Реализация гендерной политики в Республике Беларусь

2

8

Социально-демографическая политика

2

12

 

СПП-11

1

Введение в профессию

4,0ч

Старостин С.А.

Профессиональная деятельность педагога социального: содержание, структура

2

6

 Особенности взаимодействия и сотрудничества специалистов СППиПП учреждения образования с заинтересованными государственными и негосударственными службами и организациями:

2

10

 

ОТИ-11

1

Основы психологии и педагогики

8,0ч

Старостин С.А.

Психические познавательные процессы как элементы жизнедеятельности человека

2

5

Развитие педагогических идей и воспитательных практик в истории педагогики и их влияние на модернизацию современного образования

2

8

Международные исследования качества образования. Факторы повышения образовательных достижений учащихся

2

10

Профессионально-личностное развитие педагога в системе непрерывного педагогического образования

2

12

 

СПП-21,

СПП-22

2

Социально-педагогические технологии

6,0ч

Старостин С.А.

Теоретические основы разработки социально-педагогических технологий

2

2

Классификация социально-педагогических технологий

2

4

Технология социального расследования

2

6

 

СПП-21,

СПП-22

2

Профессиональное взаимодействие в образовательной среде

8,0ч

Старостин С.А.

Общение как механизм профессионального взаимодействия

2

4

Технология организации эффективной коммуникации в учреждениях образования

2

6

Особенности организации межпоколенного и межкультурного взаимодействия в социально-педагогической сфере

2

14

Технологии формирования коммуникативных компетенций социального педагога

2

16

 

СП-31

3

Социально-педагогическая виктимология

2,0ч

Старостин С.А.

Деформации социализации и проблемы ресоциализации в социально-педагогической виктимологии

2

10

 

СП-31

3

Консультирование в социально-педагогической деятельности

2,0ч

Старостин С.А.

Специфика процесса консультирования

2

10

 

СП-31

3

Методика социально-культурной деятельности

2,0ч

Старостин С.А.

Социально-культурная деятельность как самостоятельная область общественной практики

2

6

 

СП-41

4

Социально-педагогическая коррекция

4,0ч

Старостин С.А.

Фототерапия в социально-педагогической коррекции

2

9

Терапия самовоспитания в социально-педагогической коррекции

2

13

 

СП-41

4

Организация деятельности социального педагога в учреждении образования

2,0ч

Старостин С.А.

Менеджер: личностные и профессиональные качества

2

4

 

СП-41

4

Социально-педагогическое проектирование

2,0ч

Старостин С.А.

Теоретические основы социально-педагогического проектирования

2

4

 

НО-41

4

Инклюзивные образовательные практики

10,0ч

Старостин С.А.

Проектирование средовых комплексов с учетом особых образовательных потребностей учащихся с особенностями психофизического развития

2

3

Проектирование методов и технологий обучения с учетом особых образовательных потребностей учащихся с особенностями психофизического развития

2

5

Адаптация и применение дидактических средств с учетом особых образовательных потребностей учащихся на I ступени общего среднего образования

2

8

Проектирование уроков с учетом особых образовательных потребностей учащихся

2

13

Организация и содержание работы с родителями / законными представителями в контексте принципа инклюзии

2

14

 

Адрес:
каб. 309/1, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Заведующий кафедрой:
Клещёва Елена Анатольевна

Телефон:
+375 0163 50 91 00

Руководитель секции:
Руднева Анна Эдуардовна

Телефон:
+375 0163 68 01 53

E-mail:
kaf.ped@barsu.by

 

 

Планируете ли Вы поступать в магистратуру для продолжения педагогического образования?