Инженерный факультет
№ п/п |
Специальность |
Курс |
Дисциплина |
Ф.И.О. |
Название темы (раздела) |
Количество часов |
Срок контроля УСР (учебная неделя) |
|
||
3 |
ИСТ-41 ПИТТ-41 |
4 |
Логика и методология науки |
Ермакович Л.И. |
Методика и техника оформления результатов исследования |
2 |
14 |
|||
Методика и техника оформления результатов исследования |
2 |
14 |
Факультет экономики и права
№ п/п |
Специальность |
Курс |
Дисциплина |
Ф.И.О. |
Название темы (раздела) |
Количество часов |
Срок контроля УСР (учебная неделя) |
|
||
1 |
ЭП-11, ПР-11, БА-11, ЭМ-11, ИЭ-11 |
|
История белорусской государственности 8,0ч |
Литвинский А.В. |
Беларусь в составе Российской империи |
2 |
8 |
|||
Восстановление и послевоенная модернизация БССР |
2 |
11 |
||||||||
Политические партии и общественные объединения |
2 |
14 |
||||||||
Социально-экономическая модель современной Беларуси |
2 |
16 |
Лингвистический факультет
№ п/п |
Специальность |
Курс |
Дисциплина |
Ф.И.О. |
Название темы (раздела) |
Количество часов |
Срок контроля УСР (учебная неделя) |
|
||
1 |
СИЯк-21 СИЯн-22 СИЯн-23 ЛА-21 |
2 |
Этика и эстетика 4,0ч |
Вируцкая С.В. |
Проблемы современной прикладной этики. |
2 |
10 |
|
||
Художественное произведение |
2 |
12 |
|
|||||||
2 |
СИЯ-31 СИЯ-32 БИЯ-31 РИЯ-31 |
3 |
Этика и эстетика 4,0ч |
Вируцкая С.В. |
Проблемы современной прикладной этики. |
2 |
10 |
|
||
Природа искусства. Основные эстетические категории. |
2 |
12 |
|
|||||||
3 |
ФБ-21, ФР-21 |
2 |
Педагогика 4,0ч |
Кожуро Е.А. |
Методология педагогики и методы педагогического исследования |
2 |
7 |
|||
Основы образовательного менеджмента |
2 |
12 |
||||||||
4 |
ФБ-11, ФР-11 |
1 |
Основы психологии и педагогики 4,0ч |
Старостин С.А. |
Психические познавательные процессы как элементы жизнедеятельности человека |
2 |
5 |
|||
Международные исследования качества образования. Факторы повышения образовательных достижений учащихся |
2 |
9 |
||||||||
5 |
РИЯ-31 БИЯ-31 |
3 |
Инновационные практики в образовании 8,0ч |
Кожуро Е.А. |
Стратегическая и инновационная деятельность в современных условиях хозяйствования |
2 |
5 |
|||
Методы поиска инновационных идей и выбора стратегической и инновационной политики в сфере образования |
2 |
7 |
||||||||
Педагогические инновации в образовании |
2 |
9 |
||||||||
Оценка эффективности педагогических инноваций |
2 |
12 |
Факультет педагогики и психологии
№ п/п |
Специальность |
Курс |
Дисциплина |
Ф.И.О. |
Название темы (раздела) |
Количество часов |
Срок контроля УСР (учебная неделя) |
1 |
НПДм-11 |
1 |
Технология организации инклюзивной образовательной практики 4,0ч |
Иванченко Т.Н. |
Нормативно-правовые и организационно-педагогические основы осуществления инклюзивного образования в Республике Беларусь |
2 |
6 |
Педагогические технологии и стратегии построения инклюзивной образовательной среды |
2 |
10 |
|||||
2 |
НПДм-11 |
1 |
Управление образовательным процессом в цифровой среде |
Петрушко Т..В. |
Методология использования цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе |
2 |
5 |
Роль и место современных информационных и коммуникационных технологий в управлении образовательным процессом |
2 |
8 |
|||||
Специфика управленческой деятельности в цифровой образовательной среде |
2
|
12 |
|||||
3 |
НПДм-11 |
1 |
Методология научно-педагогического исследования 6,0ч |
Ермакович Л.И. |
Методы математической статистики в научном исследовании |
2 |
6 |
Оформление и представление результатов научного исследования |
2 |
8 |
|||||
Оформление и представление результатов научного исследования |
2 |
12 |
|||||
4 |
НПДм-11 ИТМм-11 |
1 |
Педагогика и психология высшего образования 4,0ч |
Клещёва Е.А. |
Педагогика и психология высшего образования как интегрированная дисциплина высшей школы |
2 |
7 |
Самостоятельная и научно-исследовательская работа студентов |
2 |
9 |
|||||
5 |
НПДм-11 |
1 |
Методика проектной деятельности в учреждении образования 4,0ч |
Клещёва Е.А. |
Работа над текстом выступления |
2 |
12 |
Процедура презентации. Оценка проектов и их защита |
2 |
13 |
|||||
6 |
НПДм-11 |
1 |
Педагогический эксперимент в современных социокультурных условиях 6,0ч |
Клещёва Е.А. |
Теоретические основы педагогического эксперимента |
2 |
5 |
Планирование педагогического эксперимента |
2 |
7 |
|||||
Диагностика качества результатов педагогического эксперимента |
2 |
9 |
№ п/п |
Специальность |
Курс |
Дисциплина |
Ф.И.О. |
Название темы (раздела) |
Количество часов |
Срок контроля УСР (учебная неделя) |
|
1 |
ФК- 21 ФКСТ-21 |
2 |
Этика и эстетика 4,0ч |
Вируцкая С.В. |
Проблемы современной прикладной этики. |
2 |
10 |
|
Художественное произведение |
2 |
12 |
||||||
2 |
СПП-11 СПП-12 |
4 |
Методология и методы социально-педагогического исследования 6,0ч |
Ермакович Л.И. |
Методы социально-педагогического исследования: общая характеристика и классификация |
2 |
8 |
|
Оформление и представление результатов научного исследования |
2 |
10 |
||||||
Оформление и представление результатов научного исследования |
2 |
12 |
||||||
3 |
СП-31 |
3 |
Педагогика семьи 2,0ч |
Иванченко Т.Н.
|
Актуальные психолого-педагогические проблемы воспитания детей в семье |
2 |
10 |
|
4 |
НО-11 |
1 |
Основы педагогики 4,0ч |
Иванченко Т.Н.
|
Развитие педагогических идей и воспитательных практик в истории педагогики и их влияние на модернизацию современного образования |
2 |
6 |
|
Система образования Республики Беларусь и основные направления ее совершенствования |
2 |
10 |
||||||
5 |
ГЭ-11, НО-11, ОТИ-11, ДО-11, СПП-11, ПС-11, ФК-11, ФКСТ-11, |
1 |
История белорусской государственности 8,0ч |
Литвинский А.В. |
Беларусь в составе Российской империи |
2 |
8 |
|
Восстановление и послевоенная модернизация БССР |
2 |
11 |
||||||
Политические партии и общественные объединения |
2 |
14 |
||||||
Социально-экономическая модель современной Беларуси |
2 |
16 |
||||||
|
ЭП-11, ПР-11, БА-11, ЭМ-11, ИЭ-11 |
|
История белорусской государственности 8,0ч |
Литвинский А.В. |
Беларусь в составе Российской империи |
2 |
8 |
|
Восстановление и послевоенная модернизация БССР |
2 |
11 |
||||||
Политические партии и общественные объединения |
2 |
14 |
||||||
Социально-экономическая модель современной Беларуси |
2 |
16 |
||||||
6 |
СПП-11 |
1 |
Основы педагогики и современное образование 6,0ч |
Миранкова Е.В. |
Возникновение и становление педагогической науки |
2 |
4 |
|
Развитие педагогических идей и воспитательных практик в истории педагогики и их влияние на модернизацию современного образования |
2 |
7 |
||||||
Ребенок как самоценность и его позиция в образовательном процессе |
2 |
10 |
||||||
Педагогическая профессия и ее миссия в современном обществе |
2 |
12 |
||||||
7 |
СП-41 |
4 |
Социально-педагогические основы формирования репродуктивного здоровья 4,0ч |
Причины и последствия ранних половых отношений |
2 |
4 |
||
Заболевания, передающиеся половым путем |
2 |
8 |
||||||
7 |
СП-31 ПП-3 ОТИ-31 |
3 |
Инновационные практики в образовании 8,0ч |
Кожуро Е.А. |
Стратегическая и инновационная деятельность в современных условиях хозяйствования |
2 |
5 |
|
Методы поиска инновационных идей и выбора стратегической и инновационной политики в сфере образования |
2 |
7 |
||||||
Педагогические инновации в образовании |
2 |
9 |
||||||
Оценка эффективности педагогических инноваций |
2 |
12 |
||||||
28 |
СП-31 |
3 |
Методика игровой деятельности 2,0ч |
Кожуро Е.А. |
Игротека в учреждении образования |
2 |
10 |
|
|
СП-41 |
4 |
Социально-педагогическая профилактика игровой и компьютерной зависимости 4,0ч |
Кожуро Е.А.
|
Теоретические основы социально-педагогической профилактики игровой и компьютерной зависимости учащихся |
2 |
6 |
|
Социально-педагогическое взаимодействие в системе профилактики игровой и компьютерной зависимости учащихся |
2 |
10 |
||||||
|
СП-41 |
4 |
Подготовка обучающихся к семейной жизни 6,0ч |
Кожуро Е.А. |
Содержание и методика преподавания раздела «Подготовка к браку и семейной жизни» |
2 |
7 |
|
Содержание и методика преподавания раздела «Семья как социальный институт» |
2 |
10 |
||||||
Содержание и методика преподавания раздела «Семья и дети» |
2 |
12 |
||||||
|
ФК-21 ФКСТ-21 |
2 |
Педагогика 4,0ч |
Кожуро Е.А.
|
Методология педагогики и методы педагогических исследований |
2 |
6 |
|
Основы образовательного менеджмента |
2 |
10 |
||||||
|
ОТИ-21 |
2 |
Педагогика 6,0ч |
Кожуро Е.А.
|
Методология педагогики и методы педагогических исследований |
2 |
5 |
|
Цели образования. Целеполагание в педагогической деятельности |
2 |
7 |
||||||
Методы обучения |
2 |
9 |
||||||
Основы образовательного менеджмента |
2 |
14 |
||||||
|
ГЭ-31 |
3 |
Педагогика 8,0ч |
Кожуро Е.А.
|
Методология педагогики и методы педагогических исследований |
2 |
5 |
|
Цели образования. Целеполагание в педагогической деятельности |
2 |
7 |
||||||
Методы обучения |
2 |
9 |
||||||
Основы образовательного менеджмента |
2 |
14 |
||||||
8 |
СПП-11, ПС-11 |
1 |
Педагогика 4,0ч |
Петрушко Т.В. |
Методология педагогики и методы педагогических исследований |
2 |
4 |
|
Основы образовательного менеджмента |
2 |
18 |
||||||
ДО-11 |
1 |
Педагогика 8,0ч |
Петрушко Т.В. |
История образования и педагогической профессии |
2 |
4 |
||
Педагогические условия реализации задач воспитания |
2 |
12 |
||||||
Современные образовательные технологии |
2 |
16 |
||||||
Инновационные образовательные практики в мировом образовательном пространстве |
2 |
18 |
||||||
СП-41 |
4 |
Супервизия в социально-педагогической деятельности 2,0ч |
Петрушко Т.В. |
Проблемы в практической деятельности супервизора |
2 |
16 |
||
|
СПП-11 |
1 |
Социальная политика 6,0ч |
Старостин С.А. |
Социальная политика в области занятости и социально-трудовых отношений |
2 |
6 |
|
Реализация гендерной политики в Республике Беларусь |
2 |
8 |
||||||
Социально-демографическая политика |
2 |
12 |
||||||
|
СПП-11 |
1 |
Введение в профессию 4,0ч |
Старостин С.А. |
Профессиональная деятельность педагога социального: содержание, структура |
2 |
6 |
|
Особенности взаимодействия и сотрудничества специалистов СППиПП учреждения образования с заинтересованными государственными и негосударственными службами и организациями: |
2 |
10 |
||||||
|
ОТИ-11 |
1 |
Основы психологии и педагогики 8,0ч |
Старостин С.А. |
Психические познавательные процессы как элементы жизнедеятельности человека |
2 |
5 |
|
Развитие педагогических идей и воспитательных практик в истории педагогики и их влияние на модернизацию современного образования |
2 |
8 |
||||||
Международные исследования качества образования. Факторы повышения образовательных достижений учащихся |
2 |
10 |
||||||
Профессионально-личностное развитие педагога в системе непрерывного педагогического образования |
2 |
12 |
||||||
|
СПП-21, СПП-22 |
2 |
Социально-педагогические технологии 6,0ч |
Старостин С.А. |
Теоретические основы разработки социально-педагогических технологий |
2 |
2 |
|
Классификация социально-педагогических технологий |
2 |
4 |
||||||
Технология социального расследования |
2 |
6 |
||||||
|
СПП-21, СПП-22 |
2 |
Профессиональное взаимодействие в образовательной среде 8,0ч |
Старостин С.А. |
Общение как механизм профессионального взаимодействия |
2 |
4 |
|
Технология организации эффективной коммуникации в учреждениях образования |
2 |
6 |
||||||
Особенности организации межпоколенного и межкультурного взаимодействия в социально-педагогической сфере |
2 |
14 |
||||||
Технологии формирования коммуникативных компетенций социального педагога |
2 |
16 |
||||||
|
СП-31 |
3 |
Социально-педагогическая виктимология 2,0ч |
Старостин С.А. |
Деформации социализации и проблемы ресоциализации в социально-педагогической виктимологии |
2 |
10 |
|
|
СП-31 |
3 |
Консультирование в социально-педагогической деятельности 2,0ч |
Старостин С.А. |
Специфика процесса консультирования |
2 |
10 |
|
|
СП-31 |
3 |
Методика социально-культурной деятельности 2,0ч |
Старостин С.А. |
Социально-культурная деятельность как самостоятельная область общественной практики |
2 |
6 |
|
|
СП-41 |
4 |
Социально-педагогическая коррекция 4,0ч |
Старостин С.А. |
Фототерапия в социально-педагогической коррекции |
2 |
9 |
|
Терапия самовоспитания в социально-педагогической коррекции |
2 |
13 |
||||||
|
СП-41 |
4 |
Организация деятельности социального педагога в учреждении образования 2,0ч |
Старостин С.А. |
Менеджер: личностные и профессиональные качества |
2 |
4 |
|
|
СП-41 |
4 |
Социально-педагогическое проектирование 2,0ч |
Старостин С.А. |
Теоретические основы социально-педагогического проектирования |
2 |
4 |
|
|
НО-41 |
4 |
Инклюзивные образовательные практики 10,0ч |
Старостин С.А. |
Проектирование средовых комплексов с учетом особых образовательных потребностей учащихся с особенностями психофизического развития |
2 |
3 |
|
Проектирование методов и технологий обучения с учетом особых образовательных потребностей учащихся с особенностями психофизического развития |
2 |
5 |
||||||
Адаптация и применение дидактических средств с учетом особых образовательных потребностей учащихся на I ступени общего среднего образования |
2 |
8 |
||||||
Проектирование уроков с учетом особых образовательных потребностей учащихся |
2 |
13 |
||||||
Организация и содержание работы с родителями / законными представителями в контексте принципа инклюзии |
2 |
14 |