Кафедра педагогики и социально-гуманитарных дисциплин
 
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

График контроля УСР в весеннем семестре 2024/2025 учебного года

 

График контроля УСР

по дисциплинам кафедры педагогики и социально-гуманитарных дисциплин

в весеннем семестре 2024/2025 учебного года

 

Факультет педагогики и психологии

 п/п

Специальность

Курс

Дисциплина

Ф.И.О.

Название темы

(раздела)

Количество

часов

Срок

контроля УСР (учебная неделя)

1

НПДм-11

 

1

Инновации в профессиональном сопровождении семей

4,0ч

Клещёва Е.А.

Педагогическое и психологическое сопровождение семей с ребёнком с особенностями психофизического развития

2

8

Педагогическое и психологическое сопровождение семей в состоянии кризиса

2

12

 

2

НПДм-11

1

Инновации в высшем образовании

8,0ч

Миранкова Е.В.

Методология инноваций

2

2

Инновационный менеджмент в профессиональном высшем образовании

2

5

Научные школы как педагогический феномен

2

8

Оценка эффективности инноваций

2

10

п/п

Специальность

Курс

Дисциплина

Ф.И.О.

Название темы

(раздела)

Кол-во

часов

Срок

контроля УСР (учебная неделя)

1

СПП-11

СПП-12

1

Этика и эстетика

4,0ч

Вируцкая С.В.

Проблемы современной прикладной этики.

2

10

Художественное произведение

2

12

2

ДО-31

3

Зарубежная педагогика

6,0ч

Иванченко Т.Н.

 

Образование в современном мире

2

3

Система контроля и оценки знаний в мировой практике образования

2

12

Современное состояние и тенденции развития высшего образования в мире

2

16

3

СПП-21

СПП-22

2

Основы профориентологии

8,0ч

Кожуро Е.А.

Психологические закономерности формирования трудовой деятельности

2

5

Профессиональное развитие личности 

2

7

Методы и формы профориентационной работы

2

9

Профориентационная работа в учреждениях профессионально-технического, среднего специального и высшего образования

2

12

4

СПП-11

ОТИ-11

1

Педагогические технологии

6,0ч

Кожуро Е.А.

Авторские методики и технологии как прообразы современных педагогических технологий 

2

7

Проектирование уроков на основе личностно ориентированных технологий обучения

2

9

Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе

2

12

5

ФКСТ-11

ФК-11

1

Педагогика

4,0ч

Кожуро Е.А.

Развитие педагогических идей и воспитательных практик в истории педагогики и их влияние на мо-дернизацию современного образования

2

7

Методология педагогики и методы педагогических исследований

2

10

6

СП-41

4

Работа с одаренными обучающимися

2,0ч

Миранкова Е.В.

Педагогические техники и технологии работы с одаренными детьми

2

10

7

СП-31

3

Планирование и делопроизводство

4,0ч

Петрушко Т.В.

Основные виды социально-педагогической документации

2

7

Планирующая документация в работе педагога социального

2

9

8

СПП-11

1

Профилактика девиантного поведения

6,0ч

Петрушко Т.В.

Основные подходы к социально-педагогической профилактике нарушений процесса адаптации

2

7

Современные технологии социально-педагогической работы с детьми и подростками девиантного поведения

2

9

Основные направления и формы работы социального педагога по социально-педагогической профилактике

2

11

9

НО-41

4

Основы коррекционной педагогики в начальном образовании

4,0ч

Старостин С.А.

Эволюция отношения общества к лицам с особенностями психофизического развития

2

2

Основы теории коррекционной работы с детьми с особенностями психофизического развития

2

12

10

ДО-11

ОТИ-11

1

Культурология

4,0ч

Старостин С.А.

Динамика культуры

2

10

Концепции культуры

2

12

11

СПП-21, 22

2

Социально-педагогическая диагностика

6,0ч

Старостин С.А.

Теоретические основы социально-педагогической диагностики

2

1

Диагностика детского коллектива и межличностных отношений обучающихся

2

3

Диагностика воспитательного потенциала семьи

2

4

12

СП-31

3

Социально-педагогическая работа с семьей

2,0ч

Старостин С.А.

Теоретические основы социально-педагогической работы с семьей

2

2

13

СПП-11

1

Антропология детства

6,0ч

Старостин С.А.

Антропология детства как междисциплинарное знание

2

2

Биологические основы развития обучающихся

2

5

Социальные практики детей

2

11

14

СПП-21, 22

2

Педагогика и психология сиротства

6,0ч

Старостин С.А.

История развития помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей

2

1

Развитие Я-концепции у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2

12

Технология профилактики социального сиротства

2

16

15

СПП-21, 22

2

Социально-педагогическое проектирование

6,0ч

Старостин С.А.

Социально-педагогическое проектирование в контексте социального проектирования

2

6

Проектирование как деятельность

2

8

Анализ и диагностика социально-педагогических проблем

2

12

16

СПП-21, 22

2

Методика воспитательной работы в учреждениях образования

8,0ч

Старостин С.А.

Организационные основы воспитательной работы в учреждениях образования

2

2

Гражданское, патриотическое и идеологическое воспитание

2

7

Воспитание физической культуры и формирование навыков здорового образа жизни

2

14

Семейное и гендерное воспитание

2

16

17

СПП-11

1

Социальная педагогика

6,0ч

Старостин С.А.

Основные направления развития социальной педагогики за рубежом (вторая половина ХХ – начало XXI века)

2

3

Особенности современных мегафакторов и макрофакторов социализации

2

8

Средства массовой коммуникации как мезофактор социализации

2

14

18

СП-31

3

Школьная медиация

4,0ч

Старостин С.А.

Восприятие и определение педагогической ситуации как конфликтной

2

2

Управление педагогическими конфликтами. Предупреждение педагогических конфликтов. Разрешение педагогических конфликтов

2

4

19

СП-41

4

Этика и профессиональная культура

2,0ч

Старостин С.А.

Профессиональная культура социального педагога

2

6

20

ПП-31

ОТИ-31

 СП-31

3

Инклюзивная образовательная практика

6,0ч

Дегиль Н.И.

Нормативно-правовые и организационно-педагогические основы осуществления инклюзивного образования в Республике Беларусь

2

9

 

Понятие и сущность инклюзивной образовательной среды

2

10

 

Партнёрство педагогов, родителей, специалистов в инклюзивном образовании

2

11

Лингвистический факультет

 п/п

Специальность

Курс

Дисциплина

Ф.И.О.

Название темы

(раздела)

Кол-во

часов

Срок

контроля УСР (учебная неделя)

1

СИЯк-11, СИЯн-12, СИЯн-13,

ФБ-11, ФР-11

1

История белорусской государственности

8,0ч

Литвинский А.В.

Беларусь в составе Российской империи

2

8

Восстановление и послевоенная модернизация БССР

2

11

Политические партии и общественные объединения

2

14

Социально-экономическая модель современной Беларуси

2

16

2

ФБ-21

ФР-21

2

Педагогические технологии

4,0ч

Кожуро Е.А.

Авторские методики и технологии как прообразы современных педагогических технологий 

2

7

Проектирование уроков на основе личностно ориентированных технологий обучения

2

12

3

РИЯ-31

БИЯ-31

3

Инклюзивная образовательная практика

8,0ч

Кривуть М.Л.

 

Теоретические основы инклюзивного (включающего) образования.

2

8

Нормативные и правовые акты, регулирующие вопросы осуществления инклюзивного образования

2

9

Организационно-управленческие условия создания инклюзивного образовательного пространства учреждения образования

2

10

 Социальное партнёрство в инклюзивном образовании

2

11

4

РИЯ-31

БИЯ-31

3

Этика и эстетика

4,0ч

Вируцкая С.В.

Проблемы современной прикладной этики.

2

10

Художественное произведение

2

12

Инженерный факультет

 п/п

Специальность

Курс

Дисциплина

Ф.И.О.

Название темы

(раздела)

Кол-во

часов

Срок

контроля УСР (учебная неделя)

1

ТМ-11,

ТОСП-11, ТЭА-11, ИСТ-11, ПИТТ-11

 

1

История белорусской государственности

8,0ч

Литвинский А.В.

Беларусь в составе Российской империи

2

8

Восстановление и послевоенная модернизация БССР

2

11

Политические партии и общественные объединения

2

14

Социально-экономическая модель современной Беларуси

2

16

2

ТМ-21,

ИСТ-21,

ПИТТ-21

2

История науки и техники

Яскевич И.Н.

Наука и техника эпохи Возрождения и раннего Нового времени

2

6

Развитие науки и техники в ХХ — начале ХХI века

2

12

Адрес:
каб. 309/1, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Заведующий кафедрой:
Клещёва Елена Анатольевна

Телефон:
+375 0163 50 91 00

Руководитель секции:
Руднева Анна Эдуардовна

Телефон:
+375 0163 68 01 53

E-mail:
kaf.ped@barsu.by

 

 

Планируете ли Вы поступать в магистратуру для продолжения педагогического образования?