Специальность |
7-06-0111-01 Научно-педагогическая деятельность
|
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент учреждения образования. модуль «Методология педагогики»
|
Семестр изучения |
1 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетных единиц |
Количество академических часов |
96 академических часов (36 аудиторных часов, 60 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
1 семестр – зачёт |
Формируемые компетенции
|
Универсальные компетенции (УК-4, УК-5): УК-4. Быть способным к прогнозированию условий реализации профессиональной деятельности и решению профессиональных задач в условиях неопределённости. УК-5. Применять психолого-педагогические методы и информационно-коммуникационные технологии в образовании и управлении. |
Результаты обучения |
знать: – способы представления, варианты обработки и интерпретации данных педагогического эксперимента; – понятие, виды педагогического эксперимента, его специфику; – основные этапы организации педагогического эксперимента; уметь: - обосновывать выбор качественных и количественных методов для использования в педагогическом экспериментальном исследовании; - проектировать программы педагогических экспериментов; - формулировать научный аппарат педагогического эксперимента; владеть: - навыками обработки, анализа и интерпретации данных педагогического эксперимента. |
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить дисциплины, предусмотренные учебным планом специальности высшего образования |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Теоретические основы педагогического эксперимента. Сущность и структура педагогического эксперимента. Планирование педагогического эксперимента. Организация педагогического эксперимента. Диагностика качества результатов педагогического эксперимента.. |