Специальность |
7-06-0111-01 Научно-педагогическая деятельность
|
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент. Модуль «Управление инновациями в образовании»»
|
Семестр изучения |
1 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единиц |
Количество академических часов |
96 академических часов (36 аудиторных часа, 60 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
1 семестр —зачет |
Формируемые компетенции
|
Универсальные компетенции: - Обеспечивать коммуникации, проявлять лидерские навыки, быть способным к командообразованию и разработке стратегических целей и задач. - Применять психолого-педагогические методы и информационно-коммуникационные технологии в образовании и управлении. |
Результаты обучения |
знать: − компоненты цифровой образовательной среды и их дидактические возможности; − принципы и подходы к организации цифровой образовательной среды в образовательном учреждении; − возможности практической реализации личностно-ориентированного онлайн-обучения в условиях использования мультимедиа-технологий, систем искусственного интеллекта, информационных систем, функционирующих на базе цифровых технологий; уметь: - использовать средства цифровых технологий в своей профессиональной деятельности; - организовывать, оценивать управленческий процесс с использованием цифровых технологий владеть: - методикой использования цифровых образовательных ресурсов в предметной области; - приемами разработки педагогических технологий, основанных на применении цифровых технологий. |
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины:
Педагогика и психология высшего образования |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Информатизация общества как социальный процесс и его основные характеристики. Влияние информатизации на сферу образования. Электронные средства учебного назначения. Методические цели использования электронных средств учебного назначения. Решение дидактических и методических задач с помощью электронных средств учебного назначения. Электронные материалы учебного назначения и инструментальные средства их разработки. Методика использования электронных учебных материалов. Новые векторы в управлении образовательной организацией в условиях построения образовательного процесса в интеграции оффлайн и онлайн. |