Специальности |
1-01 02 01 Начальное образование 1-03 04 01 Социальная педагогика 1-03 04 03 Практическая психология 1-02 06 04 Обслуживающий труд и изобразительное искусство 1-03 02 01 Физическая культура 1-01 01 01 Дошкольное образование 1-88 02 01 Спортивно-педагогическая деятельность (по направлениям) менеджмент в спорте 1-21 06 01-01 Современные иностранные языки (преподавание) 1-02 03 03 Белорусский язык и литература. Иностранный язык (английский) 1-02 03 04 Русский язык и литература. Иностранный язык (английский) 1-02 03 08 Иностранный язык (английский) 1-02 03 06 Иностранные языки (немецкий, английский) |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования Факультативные предметы |
Семестр изучения |
6 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
10 академических часа (10 аудиторных часа)
|
Форма промежуточной аттестации |
- |
Формируемые компетенции
|
СК-31:Уметь осуществлять организационно- педагогическую работу в летний оздоровительный период с учетом возрастных особенностей воспитанников, применять технологии организации.
|
Результаты обучения |
знать: – нормативно-правовую основу работы лагеря; – сущность и содержание педагогического процесса в лагере; – особенности функционирования летнего оздоровительного лагеря; – основы безопасной жизнедеятельности детей и подростков в условиях летнего оздоровительного лагеря; уметь: – планировать и организовывать воспитательную работу с учетом возрастных и индивидуальных возможностей обучающихся; – анализировать и решать педагогические ситуации; – применять новые воспитательные технологии; – анализировать результаты воспитательной работы; – осуществлять социально-педагогическую работу в лагере; – организовывать жизнедеятельность и социально-педагогическое сопровождение детей в лагере; – осуществлять анализ и систематизировать результаты социально-культурной работы; – осуществлять первую медицинскую помощь; владеть навыками: – проектирования, реализации, оценки и коррекции воспитательного процесса в летних оздоровительных лагерях; – разработки воспитательно-программной документации отрядного вожатого; – организации воспитательных мероприятий в условиях детского оздоровительного лагеря; – организации и проведения игровой деятельности; коммуникации с детьми разных возрастных групп в детских оздоровительных лагерях.
|
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Основы педагогики», «Педагогика», «Психология», «Инновационные практики в образовании». |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Педагогическая летняя практика единственная в процессе обучения в вузе, которая воспроизводит модель будущей педагогической деятельности без скидок на неопытность, не имеет жестких рамок руководства со стороны методиста. Важной особенностью летней педагогической практики является то, что она осуществляется в разных типах воспитательных учреждений: в загородных и городских лагерях, на детских оздоровительных площадках. |