Специальность |
6-05-0112-01 Дошкольное образование
|
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования Модуль «Психологическое здоровье субъектов образовательного процесса» |
Семестр изучения |
3 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
120 академических часа (54аудиторных часа, 6 часа - самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
6 семестр – экзамен |
Формируемые компетенции
|
− СК-28 Применять в работе с детьми дошкольного возраста различные зарубежные теории и методики обучения, воспитания и развития;
|
Результаты обучения |
знать: - этапы развития сравнительной педагогики как науки; - методы сравнительно-педагогических исследований; - общие и локальные тенденции в развития образования в современном мире; - специфические особенности национальных образовательных систем ведущих стран мира; уметь: - дать оценку ведущих педагогических идей, теорий, систем, направлений в мировой и отечественной педагогике; - оценить взгляды и теоретическое наследие того или иного педагога с гуманистических позиций, с точки зрения духовно-нравственных ценностей, заложенных в конкретной педагогической системе; - осуществить сравнительный анализ характеристик различных педагогических концепций и моделей. - применять в работе с детьми дошкольного возраста различные зарубежные теории и методики обучения, воспитания и развития; - использовать в образовательном процессе эффективные практики зарубежных стран. иметь навык: - личностной рефлексии и осознания себя в триаде «прошлое – настоящее – будущее»
|
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Основы педагогики», «Дошкольная педагогика», «Теория и методика обучения и воспитания детей дошкольного возраста», «Детская психология».
|
Краткое содержание учебной дисциплины |
Изучение курса «Зарубежная педагогика» позволит овладеть основами педагогической грамотности в области зарубежной педагогики – знанием сущности и содержания современных процессов в мировом образовании, приоритетов его развития, общих и специфических особенностей систем образования в различных странах мира. Курс ориентирован на расширение общекультурного и педагогического кругозора студентов.
|