Кафедра педагогики и социально-гуманитарных дисциплин
 
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Учебная дисциплина «Педагогика»

 

Специальность

6-05-0112-01 Дошкольное образование

 

Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы

Государственный компонент.

Модуль «Педагогика и психология»

 

 

Семестр изучения

1 семестр

Трудоемкость в зачетных единицах

6 зачетных единиц

Количество академических часов

180 академических часов

(100 аудиторных часов,

80 часов самостоятельная работа)

Форма промежуточной аттестации

1 семестр – экзамен

Формируемые компетенции

 

Универсальные компетенции:

- Быть способным к саморазвитию и совершенствованию в профессиональной деятельности.

Базовые профессиональные компетенции:

- Применять знания в области теории и методики образовательной деятельности в области решения профессиональных задач.

 

Результаты обучения

знать:

– основные формы организации, средства, методики, технологии обучения и воспитания, включая информационно-коммуникационные

уметь:

– проектировать и организовывать различные формы учебных занятий и воспитательных мероприятий

владеть:

– инновационными методами обучения и воспитания.

Пререквизиты

Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины:

 

Психология

Краткое содержание учебной дисциплины

Профессионально-личностное развитие педагога. История образования и педагогической профессии. Педагогика как наука и учебная дисциплина. Методология педагогики и методы педагогических исследований. Личность обучающегося как субъект образования и развития. Цели образования. Целеполагание в педагогической деятельности. Психолого-педагогические основы процесса обучения и воспитания.

Адрес:
каб. 309/1, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Заведующий кафедрой:
Клещёва Елена Анатольевна

Телефон:
+375 0163 50 91 00

Руководитель секции:
Руднева Анна Эдуардовна

Телефон:
+375 0163 68 01 53

E-mail:
kaf.ped@barsu.by

 

 

Планируете ли Вы поступать в магистратуру для продолжения педагогического образования?