16 декабря 2015 года в Национальной библиотеке Беларуси в рамках Молодежной инновационной недели «ИНМАКС 2015» прошёл КОНКУРС-ВЫСТАВКА СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ «SOCIDEA’15», который был направлен на поддержку молодежных социально значимых проектов, идей и инициатив. В программе мероприятия была предусмотрена выставка социальных проектов на баннерах, презентации и обсуждение социальных проектов в экспертных комиссиях, посещение выставки общественными и благотворительными организациями, студентами вузов, членами Молодежных парламентов Минска и областей, VIP-гостями и представителями СМИ для общения с авторами.
Не остались в стороне от такого значимого для молодёжи республики мероприятия студенты нашего университета. Под руководством доцента кафедры педагогики Козел В.И. студентами факультета педагогики и психологии Басовой А.В. (выпускник), Довнар Е.В. (магистрант), Мишкуро А.Л. (магистрант), Радченко А. А., Ромославской М. В. и студентами факультета славянских и германских языков Минько А. В., Ярмолич В. М., Богуш М. С., Дыкманом А. Р. были успешно представлены два проекта: «Модель кабинета ресурсного обеспечения профилактики насилия над несовершеннолетними и торговли людьми» и Видеоклуб «Аналитик». По результатам «Народного голосования» проект «Модель кабинета ресурсного обеспечения профилактики насилия над несовершеннолетними и торговли людьми» получил высокую оценку и стал победителем конкурса-выставки социальных проектов. Работы студентов нашли отражение в печатном каталоге проектов. Награждение авторов дипломом победителя и ценным подарком состоялась 18 декабря в Бизнес-инкубаторе Парка высоких технологий. Все участники мероприятия получили сертификаты и привезли в родной университет баннер с проектом, изготовленный организаторами конкурса-выставки, который займет достойное место в Кабинете ресурсного обеспечения профилактики насилия над несовершеннолетними и торговли людьми на факультете педагогики и психологии. Впереди ждут новые проекты и новые свершения.
https://ped.barsu.by/index.php/novosti-i-ob-yavleniya/8dec#sigProIdc2f73bde88