Специальность |
1-02 03 04 Социальная педагогика |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент. Модуль «Технологии социально-педагогической деятельности» |
Семестр изучения |
3 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
6 зачетных единицы |
Количество академических часов |
100 академических часов (48 аудиторных часов, 52 часа самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
3 семестр – экзамен, 6 семестр – курсовая работа |
Формируемые компетенции
|
УК-6 — Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. БПК-3 — Осуществлять процессы обучения и воспитания на рефлексивной основе, использовать систему средств контроля и оценки учебных достижений и процесса воспитания обучающихся. |
Результаты обучения |
Знать: научные подходы к оценке и анализу технологий социально-педагогической деятельности в учреждениях образования различного типа. Владеть: технологией социального расследования; навыками целеполагания, планирования и проектирования технологий социально-педагогической деятельности. Уметь: применять социально-педагогические технологии в соответствии с целевыми ориентирами и объектами социально-педагогической деятельности. |
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Введение в профессию», «Педагогика», «Педагогические технологии», «Социальная политика». |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Теоретические основы разработки социально-педагогических технологий. Классификация социально-педагогических технологий. Целеполагание в социально-педагогической деятельности. Этапы, формы и методы технологического процесса социально-педагогической деятельности. |