Специальность |
1-02 03 04 Социальная педагогика |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент. Модуль «Теория и практика социально-педагогической деятельности» |
Семестр изучения |
4 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
120 академических часов (58 аудиторных часов, 62 часа самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
4 семестр – экзамен |
Формируемые компетенции
|
БПК-7 — Осуществлять эффективное взаимодействие с участниками образовательного процесса на основе норм педагогической этики. |
Результаты обучения |
Знать: цель, задачи и специфику социально-педагогического взаимодействия в образовательном процессе. Уметь: осуществлять социально-педагогическое взаимодействие в соответствии с этическими нормами и на основе современных эффективных технологий; определять эффективную педагогическую позицию социального педагога в системе социально-педагогического взаимодействия. Владеть: способностью осуществлять социально-педагогическое взаимодействие на основе педагогической этики; способностью к межличностным коммуникациям; готовностью координировать собственную деятельность с деятельностью других специалистов. |
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Введение в профессию», «Социальная педагогика», «Педагогика и психология сиротства», «Антропология детства», «Педагогическая психология» и «Социально-педагогические технологии». |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Теории и концепции социально-педагогического взаимодействия. Технология организации эффективной коммуникации. Организация социально-педагогического взаимодействия с различными участниками образовательного процесса. Технологии формирования коммуникативных компетенций социального педагога. |