Специальность |
6-05-0113-05 Технологическое образование (обслуживающий труд и изобразительное искусство) |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования Модуль «Конструирование швейных изделий» |
Семестр изучения |
1 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
6 зачетных единиц |
Количество академических часов |
210 академических часов (104 аудиторных часа, 12 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
1 семестр – зачет |
Формируемые компетенции2
|
Базовые профессиональные компетенции: Применять графические приемы построения и чтения рисунков, графические навыки в проектировании и художественно-творческой деятельности. |
Результаты обучения3 |
Знать: теоретические основы графических изображений, геометрического построения; теоретические основы оптической геометрии, проектирования, инженерного черчения; общие правила оформления и выполнения чертежа;Уметь: представлять формы, размеры, пропорции предметов в пространстве; решать типовые и интересные задачи; рисовать и рисовать карандашом, мелом на доске; выполнять геометрические построения (черчение соединений и линейных кривых) на плоскости с помощью инструмента;Владеть: приемы рациональной работы с чертежно-измерительными инструментами; навыки черчения и рисования карандашом на бумаге (ватман, клетчатая бумага); навыки выполнения чертежей, эскизов, технических рисунков, аксонометрических проекций деталей |
Пререквизиты4 |
|
Краткое содержание учебной дисциплины |
В условиях современного образования особенно возрастает роль фундаментальных и технических дисциплин, классическим представителем которых является графическая дисциплина «Черчение».
Цель учебной дисциплины – приобщение учащихся к графической культуре, развитие их мышления, интеллектуальных и творческих способностей, изучение графического языка и развитие графической компетенции. Задачи учебной дисциплины: - формирование у студентов знаний об основных положениях курса, основах и сущности методов решения типовых задач; – формирование у учащихся умений и навыков выполнения и чтения чертежей деталей, инженерных чертежей, а также отдельных видов схем; - содействие развитию логического, пространственного и образного мышления, обучение анализу форм, построению предметов и их графических изображений.
|