Специальность |
1-25 01 08 Бухгалтерский учет, анализ и аудит |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования. Социально-гуманитарный модуль 2. |
Семестр изучения |
3 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
2 зачетные единицы |
Количество академических часов |
72 академических часа (34 аудиторных часов, 38 часов самостоятельная работа). |
Форма промежуточной аттестации |
3 семестр – зачет |
Формируемые компетенции |
Универсальные компетенции: уметь использовать знания психологии личности, психологии управления, этики и психологии делового общения при решении задач профессиональной деятельности. |
Результаты обучения |
знать: - философские и научные основы учения об этике и психологии деловых отношений; - законы и методы управления; - пользоваться адекватной системой понятий, терминов и логик; - ориентироваться в научных направлениях и персоналиях в изучаемой области; - владеть адекватными системами диагностики; уметь: - самостоятельно приобретать (в том числе с помощью информационных технологий) и использовать в практической деятельности новые знания и умения в области этики и психологии деловых отношений; - принимать организационно-управленческие решения, развивать умение нести за них ответственность, в том числе в нестандартных ситуациях; - формировать гипотезы и выстраивать объяснительные модели; - анализировать специфику поведения и взаимодействия в системе деловых отношений и управления; владеть: - навыками творческого и аналитического мышления; - современными знаниями в области этики и психологии деловых отношений. |
Пререквизиты |
Изучение данной учебной дисциплины способствует успешному освоению следующих учебных дисциплин: «Конфликтология», «Психология управления», «Менеджмент». |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Изучаются вербальные и невербальные средства коммуникации в деловых отношениях, этико-психологические основы проведения деловых бесед, дискуссий, совещаний, встреч, симпозиумов, этика деловых отношений с различными психологическими типами руководителей и подчиненных, психология и этика делового общения с зарубежными партнёрами, имидж и репутация в деловых отношениях. |