Кафедра педагогики и социально-гуманитарных дисциплин
 
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Учебная дисциплина «Педагогические технологии»

Специальность

1-02  03 03  Белорусский язык и литература. Иностранный язык (английский)

1-02 03 04  Русский язык и литература. Иностранный язык (английский)

Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы

 Государственный компонент.

Модуль «Педагогика и психология»

 

Государственный компонент.

Модуль «Педагогика и психология»

Семестр изучения

4 семестр

4 семестр

Трудоемкость в зачетных единицах

3 зачетные единицы

3 зачетные единицы

Количество академических часов

108 академических часов (46 аудиторных часов,

62 часа самостоятельная работа)

108 академических часов (46 аудиторных часов,

62 часа самостоятельная работа)

Форма промежуточной аттестации

4 семестр – зачет

4 семестр – зачет

Формируемые компетенции

 

Базовая профессиональная компетенция

- Осуществлять процессы обучения и воспитания на рефлексивной основе, использовать систему средств контроля и оценки учебных достижений и процесса воспитания обучающихся. 

Результаты обучения

знать:

 сущностные характеристики технологизации образовательного процесса, основные классификации педагогических технологий, особенности традиционного и технологического подходов к организации учебного процесса;

уметь:

проектировать процесс обучения и воспитания на основе определенной педагогической технологии с учетом специфики учебного предмета, индивидуальных особенностей обучающихся, требований информационно-образовательной среды;

владеть:

навыками освоения эффективных педагогических технологий и ответственного применения их в учебном и воспитательном процессах.

Пререквизиты

Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины:

-        Основы психологии и педагогики

-        Педагогика

Краткое содержание учебной дисциплины

Теоретико-практические основы педагогических технологий. Технологические основы педагогической диагностики. Авторские методики и технологии как прообразы современных педагогических технологий. Личностно ориентированные технологии обучения. Эффективные методики и технологии воспитания.

Специальность

1-03 04 01

Социальная педагогика

 

1-02 06 04 Обслуживающий труд и изобразительное искусство

1-03 04 03

 Практическая психология

Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы

Государственный компонент.

Модуль «Педагогика»

Государственный компонент.

Модуль «Педагогика и психология»

Государственный компонент.

Модуль «Психолого-педагогические дисциплины -2»

Семестр изучения

3 семестр

3 семестр

3 семестр

Трудоемкость в зачетных единицах

3 зачетные единицы

3 зачетные единицы

3 зачетные единицы

Количество академических часов

108 академических часов (48 аудиторных часов,

60 часов самостоятельная работа)

108 академических часов (48 аудиторных часов,

60 часов самостоятельная работа)

100 академических часов (48 аудиторных часов,

52 часа самостоятельная работа)

Форма промежуточной аттестации

3 семестр – зачет

3 семестр – зачет

 

3 семестр – зачет

Формируемые компетенции

 

Базовая профессиональная компетенция

- Осуществлять процессы обучения и воспитания на рефлексивной основе, использовать систему средств контроля и оценки учебных достижений и процесса воспитания обучающихся. 

Результаты обучения

знать:

 сущностные характеристики технологизации образовательного процесса, основные классификации педагогических технологий, особенности традиционного и технологического подходов к организации учебного процесса;

уметь:

проектировать процесс обучения и воспитания на основе определенной педагогической технологии с учетом специфики учебного предмета, индивидуальных особенностей обучающихся, требований информационно-образовательной среды;

владеть:

навыками освоения эффективных педагогических технологий и ответственного применения их в учебном и воспитательном процессах;

 

Пререквизиты

 

Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины:

-        Основы педагогики и современное образование

-        Педагогика

-        Основы психологии и педагогики

-        Педагогика

-        Педагогика и психология личностного и профессионального развития

-        Педагогика

Краткое содержание учебной дисциплины

Теоретико-практические основы педагогических технологий. Технологические основы педагогической диагностики. Авторские методики и технологии как прообразы современных педагогических технологий. Личностно ориентированные технологии обучения. Эффективные методики и технологии воспитания.

Адрес:
каб. 309/1, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Заведующий кафедрой:
Клещёва Елена Анатольевна

Телефон:
+375 0163 50 91 00

Руководитель секции:
Руднева Анна Эдуардовна

Телефон:
+375 0163 68 01 53

E-mail:
kaf.ped@barsu.by

 

 

Планируете ли Вы поступать в магистратуру для продолжения педагогического образования?