Специальность |
1-02 03 03 Белорусский язык и литература. Иностранный язык (английский) |
1-02 03 04 Русский язык и литература. Иностранный язык (английский) |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент. Модуль «Педагогика и психология» |
Государственный компонент. Модуль «Педагогика и психология» |
Семестр изучения |
4 семестр |
4 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
108 академических часов (46 аудиторных часов, 62 часа самостоятельная работа) |
108 академических часов (46 аудиторных часов, 62 часа самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
4 семестр – зачет |
4 семестр – зачет |
Формируемые компетенции
|
Базовая профессиональная компетенция - Осуществлять процессы обучения и воспитания на рефлексивной основе, использовать систему средств контроля и оценки учебных достижений и процесса воспитания обучающихся. |
|
Результаты обучения |
знать: сущностные характеристики технологизации образовательного процесса, основные классификации педагогических технологий, особенности традиционного и технологического подходов к организации учебного процесса; уметь: проектировать процесс обучения и воспитания на основе определенной педагогической технологии с учетом специфики учебного предмета, индивидуальных особенностей обучающихся, требований информационно-образовательной среды; владеть: навыками освоения эффективных педагогических технологий и ответственного применения их в учебном и воспитательном процессах. |
|
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: - Основы психологии и педагогики - Педагогика |
|
Краткое содержание учебной дисциплины |
Теоретико-практические основы педагогических технологий. Технологические основы педагогической диагностики. Авторские методики и технологии как прообразы современных педагогических технологий. Личностно ориентированные технологии обучения. Эффективные методики и технологии воспитания. |
Специальность |
1-03 04 01 Социальная педагогика
|
1-02 06 04 Обслуживающий труд и изобразительное искусство |
1-03 04 03 Практическая психология |
||
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент. Модуль «Педагогика» |
Государственный компонент. Модуль «Педагогика и психология» |
Государственный компонент. Модуль «Психолого-педагогические дисциплины -2» |
||
Семестр изучения |
3 семестр |
3 семестр |
3 семестр |
||
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
3 зачетные единицы |
3 зачетные единицы |
||
Количество академических часов |
108 академических часов (48 аудиторных часов, 60 часов самостоятельная работа) |
108 академических часов (48 аудиторных часов, 60 часов самостоятельная работа) |
100 академических часов (48 аудиторных часов, 52 часа самостоятельная работа) |
||
Форма промежуточной аттестации |
3 семестр – зачет |
3 семестр – зачет |
3 семестр – зачет |
||
Формируемые компетенции
|
Базовая профессиональная компетенция - Осуществлять процессы обучения и воспитания на рефлексивной основе, использовать систему средств контроля и оценки учебных достижений и процесса воспитания обучающихся. |
||||
Результаты обучения |
знать: сущностные характеристики технологизации образовательного процесса, основные классификации педагогических технологий, особенности традиционного и технологического подходов к организации учебного процесса; уметь: проектировать процесс обучения и воспитания на основе определенной педагогической технологии с учетом специфики учебного предмета, индивидуальных особенностей обучающихся, требований информационно-образовательной среды; владеть: навыками освоения эффективных педагогических технологий и ответственного применения их в учебном и воспитательном процессах;
|
||||
Пререквизиты
|
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: |
||||
- Основы педагогики и современное образование - Педагогика |
- Основы психологии и педагогики - Педагогика |
- Педагогика и психология личностного и профессионального развития - Педагогика |
|||
Краткое содержание учебной дисциплины |
Теоретико-практические основы педагогических технологий. Технологические основы педагогической диагностики. Авторские методики и технологии как прообразы современных педагогических технологий. Личностно ориентированные технологии обучения. Эффективные методики и технологии воспитания. |