|
Специальность |
1-03 04 01 Социальная педагогика |
|
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования. Модуль «Здоровьесбережение» |
|
Семестр изучения |
1 семестр |
|
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
|
Количество академических часов |
100 академических часов (48 аудиторных часа, 52 часа самостоятельная работа) |
|
Форма промежуточной аттестации |
1 семестр – зачет |
|
Формируемые компетенции
|
Базовая профессиональная компетенция: обеспечивать здоровьесберегающие условия образовательного процесса, участвовать в разработке и реализации программ социально-педагогической профилактики различных видов насилия в школе, в т. ч. в социальных сетях, использовать методы конструктивного решения конфликтов. Специализированная компетенция: выявлять причины нарушения здоровья, отбирать эффективные формы, методы и средства социально-педагогической деятельности по сохранению и укреплению здоровья обучающихся в конкретных условиях их жизнедеятельности. |
|
Результаты обучения |
Знать методы психологии здоровья для решения практических задач. Уметь пользоваться методами психологии здоровья в области сохранения здоровья учащейся молодежи. Владеть современными формами, методами и технологиями обучения, воспитания и развития личности обучающихся. |
|
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующую учебную дисциплину: «Социально-педагогическая валеология» |
|
Краткое содержание учебной дисциплины |
Психология здоровья – это область научного знания, применяющая психологические теории и методы в сфере охраны здоровья, профилактики болезней, для идентификации этиологических факторов и критериев здоровья, а также для повышения эффективности работы системы образования, здравоохранения и политики в области здоровья. |
