Специальность |
6-05-0112-01 Дошкольное образование 6-05-0113-05 Технологическое образование (Обслуживающий труд и изобразительное искусство) 6-05-0112-02 Начальное образование 02 01 Начальное образование 1-03 04 03 Практическая психология 1-02 06 04 Обслуживающий труд и изобразительное искусство 1-03 04 01 Социальная педагогика |
1-02 03 08 Иностранный язык (английский) 1-02 03 06 Иностранные языки (немецкий, английский) 1-21 06 01 Современные иностранные языки (по направлениям) |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования; Модуль «Социально-гуманитарные дисциплины 2» |
Компонент учреждения высшего образования; Модуль «Социально-гуманитарные дисциплины 2» |
Семестр изучения |
2 семестр |
4 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
2 зачетные единицы |
2 зачетные единицы |
Количество академических часов |
72 академических часа (36 аудиторных часов, 36 часов самостоятельная работа) |
72 академических часа (36 аудиторных часов, 36 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
2 семестр – дифференцированный зачет |
4 семестр – дифференцированный зачет |
Формируемые компетенции
|
Универсальные компетенции. УК-1. Обладать способностью анализировать процессы и явления национальной и мировой культуры, устанавливать межличностное взаимодействие с учетом социально-культурных особенностей, этнических и конфессиональных различий. УК-2. Владеть навыками толерантного отношения к межкультурным различиям. УК-3. Владеть навыками ценностного отношения к объектам национального и мирового культурного наследия. |
|
Результаты обучения |
Знать:
Уметь:
Владеть навыками:
публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики, практического анализа событий культурной жизни. |
|
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Философия», «История белорусской государственности», «Психология личности», «Социальная психология». |
|
Краткое содержание учебной дисциплины |
Предмет и содержание культурологи как науки и учебной дисциплины; Сущность и структура культуры; Динамика культуры; Историческое развитие культуры; Концепции культуры; Межкультурная коммуникация; Культурные индустрии и управление культурой. |