Специальность |
1-03 04 01 Социальная педагогика
|
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Факультативные дисциплины |
Семестр изучения |
5 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
- |
Количество академических часов |
26 академических часа (26 аудиторных часа) |
Форма промежуточной аттестации |
- |
Формируемые компетенции
|
СК-30: решать практические проблемы тайм-менеджмента в сфере образования. |
Результаты обучения |
знать: — основные понятия тайм-менеджмента; — содержание и технологии тайм-менеджмента; — критерии эффективной деятельности современного педагога; уметь: — ориентироваться в современных тенденциях развития тайм-менеджмента в сфере образования; — владеть навыками решения вопросов диагностики, планирования, организации, мотивации и контроля образовательными процессами в учреждении образования, в аспекте времени; — решать практические проблемы тайм-менеджмента в сфере образования; — контролировать качество и результаты образовательной деятельности в аспекте эффективного использования времени; владеть: — методами разработки и реализации проектов тайм-менеджмента в сфере образования; — на профессиональном уровне функциями диагностики, планирования, организации, мотивации и контроля образовательными процессами в аспекте тайм-менеджмента в учреждении образования; — навыками разработки проектов связанных с управлением временных ресурсов в образовательных процессах; — способами решения типовых профессиональных задач тайм-менеджмента в интересах учреждения образования; — способами решения практических проблем тайм-менеджмента в сфере образования и воплощения этих решений в жизнь.
|
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Введение в профессию», «Социальная педагогика». |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Данная факультативная дисциплина является своеобразным вхождением будущих специалистов в систему профессионального образования. Программа сочетает в себе теоретические основы менеджмента, практические аспекты, связанные с принятием управленческих решений, погружает обучающихся в процессы, связанные с эффективным управлением образовательными системами и временными ресурсами. В процессе профессиональной деятельности актуальной задачей выступает освоение современных управленческих инструментов, технологий, к которым можно отнести тайм-менеджмент. Это детерминировано процессами, происходящими на рынке образовательных услуг, где важнейшими компетенциями и умениями выступают те, которые связаны с эффективным управлением временем обучающихся. Программа факультативной дисциплины «Тайм-менеджмент в профессиональной деятельности социального педагога» представляет собой систематическое программное изложение основных положений тайм-менеджмента и методов управления временем в профессиональной деятельности. Изучение факультативной дисциплины «Тайм-менеджмент в профессиональной деятельности социального педагога» способствует специализированных компетенций будущих специалистов, которые позволят им эффективно осуществлять профессиональную деятельность в образовательной сфере.
|