Специальность |
1-03 04 01 Социальная педагогика |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
|
Семестр изучения |
5 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
100 академических часа (48 аудиторных часа, 2 часа - самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
5 семестр – экзамен |
Формируемые компетенции
|
СК-9 Отбирать и адаптировать эффективные формы, методы и средства социально-педагогической деятельности в соответствии с теориями формирования личности в детском возрасте БПК-5 Осуществлять отбор содержания, форм, методов и средств обучения и воспитания, применять их в образовательном процессе с учетом возрастных и психологических особенностей обучающихся. |
Результаты обучения |
знать: -значение игровой деятельности в развитии ребёнка; -этапы и закономерности развития игровой деятельности обучающихся; -специфику организации игровой деятельности детей школьного возраста; уметь: -использовать полученные знания в образовательной практике; -создать предметно-игровую среду; -проектировать условия, активизирующие игру; владеть: -технологией и методикой организации игровой деятельности; -технологией проектирования развития детской игры. |
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Педагогика», «Общая Психология», « Методика социально-культурной деятельности» |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Учебная дисциплина направлена на формирование компетентности студента в области теории игровой деятельности и практической готовности к ее осуществлению. Игра рассматривается как уникальная, самоценная и важная деятельность, оказывающая многогранное влияние на развитие обучающихся. Особую актуальность приобретает организация образовательного процесса обучения студентов в учреждении высшего образования, которая сможет обеспечить их профессиональную, компетентностную подготовку, доступ к образовательным ресурсам, целостное восприятие учебного материала с учетом всех компетенций в их взаимосвязи и ориентацию на самостоятельное участие и самоопределение в познавательном процессе. |