Специальность |
7-06-0111-01 Научно-педагогическая деятельность |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
|
Семестр изучения |
2-3 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
100 академических часа (36 аудиторных часа, 4 ч.- УСР) |
Форма промежуточной аттестации |
зачет |
Формируемые компетенции
|
СК-7. Проектировать образовательный процесс в соответствии с современными научными достижениями, направленный на развитие социального партнерства учреждения образования с иными социальными институтами; СК-8. Осуществлять постоянное профессионально-личностное саморазвитие, совершенствовать и развивать свой интеллект, общекультурный уровень, строить траекторию профессионального развития карьеры. |
Результаты обучения |
знать: – принципы и функции социального партнёрства в учреждении высшего образования, современные модели и формы; – этапы взаимодействия социальных партнёров, уровни партнёрских отношений, механизмы реализации социального партнёрства; – основы моделирования социального партнёрства; уметь: – определять присущие каждому партнёру образовательные ресурсы и выполнять организационно-координационную функцию при взаимодействии социальных партнёров; – содействовать субъектам социального партнёрства в осознании партнёрской позиции и развитии потребности во взаимодействии; – моделировать социальное партнёрство в учреждении высшего образования владеть: -формами осуществления ресурсного взаимодействия субъектов социального партнёрства; -основами сетевого взаимодействия; -кластерным подходом в организации проектной деятельности |
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Профессиональное самосознание и профессионально-личностное развитие педагога», «Концепции и стратегии развития педагогической науки и образования». |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Содержание дисциплины «Инновационные подходы в организации социального партнёрства в учреждении образования» способствует приобретению магистрантами инновационного опыта моделирования социального партнерства; овладения основами информационного, проектного и ресурсного взаимодействия субъектов социального партнёрства; развитию коммуникативных способностей, необходимых для налаживания продуктивного социально взаимодействия. |