Специальность |
7-06-0111-01 Научно-педагогическая деятельность |
|
|
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения образования. модуль «Научно-педагогическая работа»
|
||
Семестр изучения |
1-2 семестр |
|
|
Трудоемкость в зачетных единицах |
6 зачетных единиц |
||
Количество академических часов |
180 академических часов |
|
|
Форма промежуточной аттестации |
1 семестр – зачёт |
2 семестр — зачёт |
|
Формируемые компетенции
|
Универсальные компетенции (УК-1,4): УК-1. Применять методы научного познания в исследовательской деятельности и реализовывать инновационные идеи. УК-4. Быть способным к прогнозированию условий реализации профессиональной деятельности и решению профессиональных задач в условиях неопределенности. |
||
Результаты обучения |
знать: – принципы постановки исследовательских целей и задач, выдвижения гипотез, проведения научного исследования фундаментального и прикладного характера; – алгоритм осуществления отбора адекватного целям и задач научного исследования методического инструментария; – направления совершенствования методологии подготовки научных и проектно-аналитических работ; уметь: – самостоятельно решать на современном научном и методическом уровне научные задачи фундаментального и прикладного характера; – осуществлять квалифицированный поиск, отбор, анализ и обобщение информации, актуальной для научно-исследовательской работы; – разрабатывать и реализовать программу проведения исследовательских и проектно-аналитических работ; – представлять промежуточные и итоговые результаты магистерской диссертации. иметь навык: – научной дискуссии, презентации исследовательских результатов и проектных решений; – самоанализа собственной исследовательской деятельности; - – количественно-качественного анализа результатов исследования, осуществления математико-статистической обработки данных, формулирования выводов и умений публичной защиты собственного научного исследования. |
||
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины обучающиеся должны успешно освоить дисциплины, предусмотренные учебным планом специальности высшего образования |
||
Краткое содержание учебной дисциплины |
Программа прохождения научно-исследовательского семинара предусматривает несколько этапов. Организационный этап включает в себя решение организационных вопросов. Магистранты знакомятся с задачами, программой научно-исследовательского семинара, отчётной документацией и требованиями по прохождению научно-исследовательского семинара. Основной этап научно-исследовательского семинара включает в себя выполнение заданий, подготовку публичного выступления, подготовку отчётной документации. На заключительном этапе подводятся итоги научно-исследовательского семинара. |